Руководитель Административно-хозяйственной службы
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы разрабатываем МойОфис — безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Московский центр разработки развивает продукты корпоративной линейки: электронную почту, календарь, контакты и службу каталогов. Нашими продуктами ежедневно пользуются сотрудники крупнейших компаний, государственных учреждений и образовательных организаций.
Ваши будущие задачи:
- Организация процесса хозяйственного обеспечения офисов Компании;
- Формирование и планирование бюджета подразделения;
- Курирование вопросов аренды помещений, проведение переговоров по вопросам аренды с представителями арендодателя, контроль Исполнения обязательств по аренде, эксплуатации и обслуживанию помещений;
- Координация закупочной, финансово-хозяйственной и материально-технической деятельности;
- Реализация мероприятий по оптимизации расходов (мониторинг рынка, организация и проведение закупок, заключение договоров, учет расходов);
- Руководство работами по благоустройству, уборке, оформлению помещений;
- Руководство процессом по организации коммандировок;
- Подготовка отчетов о расходование средств;
- Организация работы Административно-хозяйственного отдела: постановка задач и контроль их выполнения.
- Опыт работы в АХО и выполнения соответствующих задач;
- Опыт поиска и заключения контрактов с поставщиками;
- Опыт планирования и исполнения бюджета, контроль затрат, работа с отчетностью;
- Успешные кейсы по оптимизации затрат;
- Вы хороший организатор, легко коммуницируете, дружелюбны, умеете создать в офисе уютную атмосферу;
- Проактивный подход в работе;
- Работу в стабильной ИТ-компании с государственной аккредитацией;
- Оформление по ТК РФ, конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- Возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте с нетривиальными задачами;
- Современные подходы к архитектуре и технологический стек;
- Возможность предлагать свои идеи и влиять на проект – проработайте идею с командой и она воплотится в жизнь;
- Наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются;
- Выстроенные процессы с использованием гибких методологий разработки;
- Комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
- Профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в том числе спикером, если есть желание и готовность);
- Приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, частичную компенсацию спорта;
- Гибридный график работы;
- Офис в г. Москва, м. Тверская, БЦ "Вознесенский".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Медицинское страхование
69%
Гибкий рабочий график
68%
Удаленная работа
68%
Оплата больничного
62%
Компенсация питания
58%
Профессиональное обучение
55%
Корпоративные мероприятия
33%
Система наставничества
13%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Заведующий(заведующая) хозяйством
от 100 000 ₽
Руководитель АХО
от 100 000 ₽
Начальник АХО (МФЦ района Бирюлёво Восточное)
до 102 440 ₽