Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель Административно-хозяйственной службы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы разрабатываем МойОфис — безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Московский центр разработки развивает продукты корпоративной линейки: электронную почту, календарь, контакты и службу каталогов. Нашими продуктами ежедневно пользуются сотрудники крупнейших компаний, государственных учреждений и образовательных организаций.

Ваши будущие задачи:

  • Организация процесса хозяйственного обеспечения офисов Компании;
  • Формирование и планирование бюджета подразделения;
  • Курирование вопросов аренды помещений, проведение переговоров по вопросам аренды с представителями арендодателя, контроль Исполнения обязательств по аренде, эксплуатации и обслуживанию помещений;
  • Координация закупочной, финансово-хозяйственной и материально-технической деятельности;
  • Реализация мероприятий по оптимизации расходов (мониторинг рынка, организация и проведение закупок, заключение договоров, учет расходов);
  • Руководство работами по благоустройству, уборке, оформлению помещений;
  • Руководство процессом по организации коммандировок;
  • Подготовка отчетов о расходование средств;
  • Организация работы Административно-хозяйственного отдела: постановка задач и контроль их выполнения.
Для нас важно:
  • Опыт работы в АХО и выполнения соответствующих задач;
  • Опыт поиска и заключения контрактов с поставщиками;
  • Опыт планирования и исполнения бюджета, контроль затрат, работа с отчетностью;
  • Успешные кейсы по оптимизации затрат;
  • Вы хороший организатор, легко коммуницируете, дружелюбны, умеете создать в офисе уютную атмосферу;
  • Проактивный подход в работе;
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной ИТ-компании с государственной аккредитацией;
  • Оформление по ТК РФ, конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте с нетривиальными задачами;
  • Современные подходы к архитектуре и технологический стек;
  • Возможность предлагать свои идеи и влиять на проект – проработайте идею с командой и она воплотится в жизнь;
  • Наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются;
  • Выстроенные процессы с использованием гибких методологий разработки;
  • Комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
  • Профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в том числе спикером, если есть желание и готовность);
  • Приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, частичную компенсацию спорта;
  • Гибридный график работы;
  • Офис в г. Москва, м. Тверская, БЦ "Вознесенский".
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Хозяйственное обеспечение офиса
Управление затратами
Планирование бюджета
Управление бюджетом
Организация работы сотрудников
Управление подрядчиками
Планирование ресурсов
Аренда помещений
Управление закупками
Управление офисами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель АХО
GAGAR>N
Новая
От 3 до 6 лет
МойОфис
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
94% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
69% Гибкий рабочий график
68% Удаленная работа
68% Оплата больничного
62% Компенсация питания
58% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job