Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
25% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административного отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Начальник административного отдела (АО «МУС Энергетики»)

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности Общества;

  • Участие в формировании Плана закупок, закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ

  • Участие в заключении и сопровождении договоров Общества;

  • Подготовка конкурсной документации;

  • Организация хозяйственных работ, связанных с ремонтом и обслуживанием имущества;

  • Организация и ведение складского хозяйства

  • Участие, организация и контроль в оформлении соответствующей документации по приему, выдаче, перемещениям, списанию в 1С;

  • Участие, организация и контроль в проведение плановых и выборочных инвентаризаций;

  • Участие, организация и контроль в транспортном обеспечении

  • Выполнение в рамках своей компетенции иных поручений, заданий и указаний Руководителя;

Требования:
  • Опыт практической работы в области административно-хозяйственной деятельности не менее 5 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • знание локальных нормативных актов организации общего характера и по функциональному направлению деятельности;

  • знание структуры и принципы организации документооборота;

  • умение работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы в соответствии с категорией товаров и услуг;

  • умение определять объем необходимых потребностей в материально-технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации;

  • умение определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг;

  • умение составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки;

  • умение формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • Предоставление ДМС после испытательного срока
  • Возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
от 193 566
ТК Гранд Сервис Экспресс
Новая
Более 6 лет
Россети Цифра
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
85% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
31% Удобное расположение работы
31% Оплата мобильной связи
27% Профессиональное обучение
19% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
12% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job