Менеджер отдела сервиса / мастер-приемщик
Группа компаний "СибТракСкан" - одна из ведущих на рынке продажи и обслуживания коммерческого транспорта. На сегодня у нас 6 сервисных станций на территории Сибирского Федерального округа: Новосибирск, Искитим, Барнаул, Бийск, Томск, Омск.
В связи с большим объёмом работы в дилерском центре мы приглашаем в нашу команду Менеджера отдела сервиса/мастера-приемщика.
Обязанности:
- Работа на ресепшен с клиентами;
- Оформление заявок на ремонт;
- Согласование с заказчиками объёма работ;
- Работа с гарантийными случаями;
- Ведение документооборота в 1С, Альфа.
- Желательно наличие опыта, если нет мы всему научим;
- Знание устройства автомобиля;
- Знание 1С .
- Работа у официального дилера;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Комфортные условия труда в современном офисе европейского типа;
- График работы сменный - 2/2 (08:00-20:00);
- Молодой, дружный, динамичный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).