Специалист обслуживания входящих обращений
от 15 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы подойдем друг другу, если ты:
- Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
- Уверенный пользователь ПК;
- Самоорганизован и настроен на результат.
Чем предстоит заниматься:
Обрабатывать входящие обращения от абонентов по телефону и в чате:
- Приемом входящих звонков от абонентов;
- Приемом входящих обращений от абонентов в чате;
- Помощью абонентам с решением их вопросов;
- Проведением первичной диагностики при необходимости;
- Консультацией клиентов по различным услугам.
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство, социальный пакет согласно ТК РФ;
- Работа удаленного формата;
- График работы 5/2 (4-часовая смена) или 2/2 (6-часовая смена). Часы работы обсуждаются с руководителем на Ваше усмотрение;
- Белая заработная плата 2 раза в месяц (оклад 14 000 + премия 3 500 + надбавка за ночные часы);
- Оплачиваемая стажировка;
- Ежегодные/квартальные розыгрыши;
- Дополнительное проф. обучение в процессе работы за счет работодателя;
- Специальный тариф «Сотрудник»: плати за интернет, ТВ и оборудование всего 100 рублей в месяц!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Красноярск
Похожие вакансии
Специалист call - центра по найму персонала
до 44 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Купер
3 911 отзывов
Красноярск,
вчера
Специалист отдела контроля качества
от 22 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Home office
25 отзывов
Красноярск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 36 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, условия отдыха, игры настольные в перерывах можно брать, чай и печеньки
Что можно улучшить
Не относится наплевательски к тем, у кого не получается найти клиентов.. Сразу объяснять все тонкости
Какие клиенты засчитываются, а какие нет
Оператор call-центра
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, хороший коллектив из интересных людей.
Что можно улучшить
Доход, мотивацию, оклады.
Менеджер телефонных продаж
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличное место работы, хороший коллектив, всё супер и отлично.Рекомендую устроиться сюда на работу
Все устраивает и всё хорошо.
Что можно улучшить
Корпоративный транспортБесплатное питание
А так в целом все хорошо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 232 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
56%
Оплата больничного
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
32%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
21%
Оплата мобильной связи
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист оценки качества генеративной рекламы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support specialist/Night Moderator (Telegram, Twitter, e-mail)
500 - 600 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru