Ассистент директора в офис
Мы хотим усилить нашу команду новыми сотрудниками, и возможно, ты тот – кто нам нужен!
Мы ищем в нашу команду Ассистента директора в офис в центре Ульяновска.
Мы считаем, что бизнес-ассистент - это человек №2 в компании, поэтому хотим видеть сотрудника, которому интересно работать с руководством действующего бизнеса.
Вот некоторые (но не все) задачи, которыми предстоит заняться:
-
Назначение собеседований с соискателями;
-
Ведение календаря офиса;
-
Поиск/сравнение и заказ услуг подрядчиков (кадровые агентства, клиннинговые и курьерские службы);
-
Ведение документооборота офиса;
-
Информирование партнеров, агентов и сотрудников о встречах;
-
Ведение отчетности (Телефония, CRM-система, Excel);
-
Создание/корректировка/копирайтинг методических материалов (скрипты, рассылки, тестирования, презентации и т.п.);
-
Поддержание работы сервисов (домены, сайты, срм-системы, почты) и др.;
-
Поддержание работы офиса (заказ и оснащение офиса всеми необходимыми инструментами, материалами и т.п. Например: заправка картриджей в принтер, заказ кофе/чая/печенья и т.п);
-
Контроль и своевременная оплата счетов подрядчиков.
Наши ожидания:
-
Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, навык работы с большим количеством информации.
-
Жизнерадостная позиция и желание личностного развития.
-
Наличие опыта работы с MS Office, уверенное пользование ПК, соцсетями и интернетом.
-
Желание помогать и самостоятельно находить пути решения задач.
Мы предлагаем:
-
Оклад: от 20 000р на руки + бонусы (по итогу собеседования);
-
Юридическое оформление согласно законодательству ТК РФ;
-
Молодой и дружный коллектив;
-
Гибкое движение по карьерной лестнице;
-
График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00
"Инвест Агрегатор" - это то место, где ты сможешь развиваться как личность и достигать свои личные цели.
Оставляй отклик и наш HR-отдел свяжется с тобой!
_______________________________________________________________
Быть частью Инвестиционного Агрегатора - это
- Работать в лучшей команде независимых финансовых советников;
- Получать достойное вознаграждение и премии;
- Предлагать и реализовать свои идеи;
- Предлагать самые выгодные условия сотрудничества для клиентов.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Личная честность и деловая порядочность;
Предпринимательская инициатива;
Мастерство и непрерывное движение к профессиональному совершенству;
Самостоятельность и ответственность каждого;
Командная сплоченность на основе доверия;
Люди - главная ценность для нас, мы заботимся о сотрудниках, поддерживаем желание расти, развиваться и обеспечиваем для этого все возможности.
Мы привыкли работать с вовлеченными в процесс людьми , которые гордятся своей компанией, своей работой и результатами!
Если все, что Вы прочитали Вам близко, откликайтесь на вакансию, которая Вам интересна!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).