Помощник директора
42 000 - 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В крупную розничную сеть "Магнит" ищем Помощника директора!
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения.
Обязанности:
- Прием/отправка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой, почтой России;
- Работа с электронным документооборотом, работа в программе 1С;
- Выполнение распоряжений Руководителя сектора, Директора филиала;
- Протоколирование совещаний, подготовка презентаций, сбор необходимых данных, ведение календаря Директора филиала;
- Подготовка авансовых отчетов за Директора филиала, предоставление отчетности по ГСМ.
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Опыт работы в секретарем/ассистентом будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
- Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость
-
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.
- Работу в стабильной компании, являющейся крупнейшим работодателем в России;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
- Широкие возможности карьерного роста;
- Место работы: г Ульяновск, Западный б-р, д 18
- График работы: 5/2 с 9 до 18
- Комфортную систему обучения и наставничества;
- Тренинги, онлайн-курсы, профессиональная литература;
- Постоянное обучение и развитие, профессиональный рост, возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и лидировать интересные задачи;
- Скидки и бенефиты от партнеров;
- Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Корпоративная скидка в Магазинах Магнит;
-
Программу лояльности Магнит – кэшбэк 10%.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Ульяновск
Похожие вакансии
Администратор офиса (управляющий офисом)
25 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Самолет Плюс Ульяновск
37 отзывов
Ульяновск,
вчера
Секретарь-референт/помощник руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Завод ВТО, ПКП
Ульяновск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Административный ассистент
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Лично у меня лояльное руководство, которое всегда идет навстречу. Возможность участия в различных проектах, поддержка.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы в будущем появилось место для отдыха.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
80%
Корпоративные мероприятия
60%
Удобное расположение работы
60%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
40%
Компенсация питания
40%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник руководителя направления
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса / Помощник руководителя
30 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (офис-менеджер)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник инженера ПТО
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru