Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор мини-отеля

50 000 - 70 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Наши небольшие, но очень уютные, атмосферные отели в двух минутах от Дворцовой площади, приглашают администраторов на ресепшен. Если "без галстука и протокола", то нам нужны толковые, ответственные и приветливые сотрудники, желающие получить интересный и ценный опыт работы в сфере гостеприимства, который так или иначе пригодится в жизни любого человека.

Мы дорожим как нашими гостями, так и нашими сотрудниками. А потому заинтересованы найти человека на более или менее длительный период.

Прекрасный вариант для совмещения с учебой любой формы обучения.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с предлагаемыми условиями, прежде чем откликаться на вакансию. Если что-то показалось вам непонятным, не стесняйтесь, пишите или звоните, ответим на все ваши вопросы!

Откликаться на вакансию вслепую не стоит. Давайте ценить наше с вами время.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ!

Работая у нас, Вы получаете:

  • ценный опыт общения с людьми и работы с программами/документами
  • комфортные условия работы (не нужно стоять весь день, есть свободное время для приема пищи, ТВ в холле, возможность хоть и чуткого, но все же сна в ночное время)
  • стабильная з/п
  • % от прямых продаж
  • адекватное и лояльное руководство
  • приятная атмосфера в самом отеле
  • оплачиваемые больничный или отпуск (при оф.трудоустройстве)
  • взаимовыручку и помощь коллег

В Ваши задачи входит:

  • встреча и размещение гостей,
  • кассовые операции и ведение отчетности за смену,
  • обработка заявок на бронирование номеров (запросы на почте, в мессенджерах, телефонные звонки),
  • работа в системе управления отелем TravelLine,
  • регистрация гостей в АИС и Элпост,
  • удаленное заселение гостей соседнего отеля нашей сети,
  • выполнение поручений руководства,
  • сервировка завтрака "шведский стол" (проводится с 08.00 до 11.00): раскладка продуктов на стойку, их пополнение в течение завтрака, приведение столов и холла до и после завтрака в порядок. Готовить не нужно. Только сервировка.

От Вас необходимы:

  • образование: среднее/неполное высшее/высшее,
  • ориентация на гостя: приветливость‚ улыбчивость, неконфликтность,
  • позитивный настрой и взгляд на жизнь,
  • вовлеченность и заинтересованность в том, чем вы занимаетесь,
  • грамотная речь,
  • ответственность, порядочность и чистоплотность,
  • периодическая работа в режиме многозадачности
  • свободное владение ПК, в идеале - программой TraveLline,
  • опыт работы на аналогичной позиции - не обязателен, но будет Вашим несомненным преимуществом и ускорит процесс выхода на работу,
  • будем признательны, если в Вашем резюме есть Ваше фото

Мы предлагаем Вам:

  • работа в самом центре города, у Дворцовой площади, ст. метро Адмиралтейская в 5ти минутах ходьбы,
  • номерной фонд 27+14 номеров
  • график работы 1/3 (при необходимости 1/2 на случай отъезда, отпуска или временного отсутствия одного из сотрудников), с 10 утра до 10 утра (24 часа),
  • стажировка длится несколько дней по 2-3 часа, не оплачивается
  • 4500 руб./смена (оклад) + премиальные по результатам работы (% от прямых продаж).
  • оклад стабильный от 40.000.
  • % от продаж варьируется в зависимости от сезонности, ваших навыков, ситуации на рынке. Несезон 10.000-15.000, сезон 15.000-45.000 (плюсом к окладу).
  • возможна корректировка рабочих смен (на период сдачи экзаменов, отпуска и пр.)
  • выплаты 2 раза в месяц (оклад+премия),
  • дружный коллектив,
  • возможно оформление как по ТК РФ, так и без
  • стабильность и комфортные условия работы

Не страшно, если у Вас нет опыта! Мы научим Вас всему необходимому для данной позиции! От Вас необходимы ответственность и желание учиться!

Успешно работаем с 2003 года! Добро пожаловать в команду!

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Ответственность
Исполнительность
Доброжелательность
Приветливость
Отзывчивость
Внимательность
Чистоплотность
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор в отель 4*
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Номера
4,6 14 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Администратор отеля
47 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сокрома
4,0 12 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Администратор

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Гибкий рабочий график, получение интересного опыта, возможность отдыха, удобное месторасположение, перекусы за счет отеля, дружелюбный коллектив, стабильная зп
Что можно улучшить
Более мягкий диван для сотрудников)

Администратор

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Интересная разноплановая работа. Возможность общения с большим количеством по большей части милейших гостей! Приятно дарить людям уют и комфортные условия проживания! Быть тем самым лицом отеля, за который не стыдно!
Адекватная и приятная девушка-руководитель! Детали работы продуманы до мелочей: от инструкций до снабжения! Нормальный уровень зп! В сезон так вообще супер! Есть возможность сна ночью.
Что можно улучшить
Номерной фонд разный. Это как плюс так и минус. Некоторые номера на мансарде, и это иногда вызывает негатив со стороны гостей. Гасим улыбками, предлагаем варианты. Номера эти хорошие, просто нестандартные.

Администратор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
удобный график, который можно подстроить под себя; рядом с метро
Что можно улучшить
зп чересчур нестабильная и порой слишком маленькая
Сеть мини-отелей Соната
3,3
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
2,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
58% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
17% Профессиональное обучение
8% Компенсация питания
8% Оплата больничного
8% Система наставничества
Похожие вакансии
Администратор
42 600 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор стоматологической клиники
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в стоматологическую клинику
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Актер/Актриса/Администратор в квест
30 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор с функцией смм-менеджера
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить