Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наши Ожидания:

1. Продвинутый пользователь Windows ( знание командной строки ( пр. DISM, DISKPART, SFC, ipconfig, mklink, spooler) и прочих интегральных систем диагностики MIcrosoft помогающих выявить и решить возможную проблему);

2. Настраивать все типы современного оборудования рабочего места: тонкий клиент, стационарный ПК на базе Windows/Mac OS, оборудование мобильного рабочего места (ноутбуки, планшеты, смартфоны);

3. Поддерживать работу копировально-множительной техники, сканеров, периферийных устройств и при необходимости организовывать ремонтные работы;

4. Знание аппаратной части компьютеров, опыт диагностики неисправностей, замена комплектующих и сборка ПК;

5. Пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, быстрая обучаемость и желание развиваться.


Ваши Задачи:

- Поиск и устранение неполадок в рабочем процессе пользователей;

- Участие в поддержании работоспособности ИТ структуры объекта;

- Подключение Периферийного оборудования и оргтехники.


Приветствуется:

1. Базовые знания популярных программ на операционные системы Windows и Mac (семейств Microsoft Office, OpenOffice, Adobe, Autodesk и прочее) с целью установки или выявления технической неполадки в системе или компьютере, мешающей корректной работе программы.

2. Знание систем Mac OS и Linux.

3. Знание СКС, опыт монтажа слаботочных систем (прокладка коммуникаций ЛВС, систем видеонаблюдения и СКУД).


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Оформление в аккредитованной ИТ-компании (льготная ипотека, отсрочка от армии).

- Широкое поле для практики и возможности для расширения знаний в ИТ сфере;

- Заработная плата по результатам собеседования;

- Трудовой договор с возможностью пролонгации;

- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 на объектах Заказчика.

Ключевые навыки
Работа с оргтехникой
Техническая поддержка
Монтаж ЛВС
слаботочные системы
Работа в команде
Офисная техника
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Эникейщик)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Brand Analytics
4,5 6 отзывов
Москва,
сегодня
Системный администратор / Специалист технической поддержки
70 800 - 99 800
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СОЦИАЛИТ СЕРВИС
4,9 8 отзывов
Москва,
сегодня
РТ-И
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Главный специалист службы технической поддержки и информационного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник системного администратора / Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить