Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Utrace – это аккредитованная IT-компания, российский лидер в автоматизации процесса прослеживаемости маркированных товаров, разработчик и интегратор лидирующего российского решения, позволяющего крупным компаниям полностью автоматизировать взаимодействие с государственными информационными системами по обязательной маркировке.

Данное решение помогает компаниям бороться с контрафактом и фальсификатом, а также открывает большие возможности для отслеживания жизненного цикла товара.

«Под капотом» скрывается современный стек технологий, SAAS, Big data, микросервисы, Kubernetes и еще очень много всего интересного.

Что такое маркировка и отслеживание движения товаров:

Маркировка – это нанесение на товар или его упаковку специального уникального кода, который позволяет государству и частным лицам отследить все движения товара.

Маркировка наносится на товар в месте производства, далее все участники логистической цепи учитывают все перемещения маркированного товара вплоть до продажи конечному потребителю.

В результате любой покупатель лекарства в аптеке, парфюмерии или табака в супермаркете может просканировать товар с помощью мобильного приложения и узнать, легально ли он был произведен или импортирован.

Куда мы идем:

Наша цель – стать компанией №1 на российском рынке Track&Trace решений и в дальнейшем выйти на международный рынок. Сейчас ищем сотрудника в усиление команды по маркировке FMCG-товаров.

Пожалуйста, укажите, ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме.

Что нужно будет делать?

  1. Работа с эскалированными обращениями:
  • Ведение пользовательских заявок в системах ServiceDesk Jira и ServiceNow;
  • Решение пользовательских заявок, эскалация их команде разработки и интеграция при необходимости;
  • Консультирование пользователей по функционалу и возможностям системы;

2. Анализ причин возникновения ошибок, исправление типовых ошибок совместно с группой разработчиков;

3. Участие в разработке пользовательских инструкций, регламентов, скриптов для заказчика;

4. Создание и актуализация базы знаний для внутреннего пользования.

Чего мы ждем?

  • Базовые знания баз данных, умение писать простые SQL запросы;
  • Знание Excel на уровне сводных таблиц;
  • Грамотная устная и письменная речь, понимание правил делового общения;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с технической документацией;
  • Умение работать в режиме многозадачности, базовый тайм-менеджмент;
  • Ответственность, внимательность, дисциплинированность;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность;
  • Английский язык: минимум уровень чтения;

Будет плюсом:

  • Опыт работы с различными BI системами и опыт построения Дашбордов;
  • Опыт работы с инструментами Atlassian, Яндекс Трекер;
  • Умение читать код на python, знание API.

Мы предлагаем:

  • Дух и атмосфера стартапа со стабильностью большой компании;

  • Быстрорастущий бизнес с реальным спросом рынка на услуги компании;

  • Возможность быстрого карьерного роста и перемещения между подразделениями.

  • Полностью удаленная работа, а также возможность работы в офисе (Москва, Омск, Самара, Питер, если ты проживаешь там);

  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков;

  • График работы 5/2, с 9:00-10:00 до 18:00-19:00 (гибкое начало рабочего дня);

  • ДМС после испытательного срока;

  • + 3 дополнительных дня к отпуску;

  • Корпоративные курсы английского языка.

Ключевые навыки
SQL
API
Работа с базами данных
Customer Service
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Консультант поддержки (портал поставщиков)
X5 Tech
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (3 линия)
Программный Продукт, ИТ-компания
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Utrace
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-я линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job