Награды компании 0 наград из 3

Администратор (офис-менеджер) центра косметологии

2 000 000 - 3 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием звонков,
  • консультация по телефону и при визите клиентов,
  • ведение записи клиентов,
  • контроль персонала и порядка в клинике,
  • встреча пациентов клиники;
  • ведение клиентской базы;
  • продажа комплексных услуг,
  • телефонные и личные беседы с пациентами при вопросе программ, акций;
  • совершение исходящих звонков и электронных заявок для записи клиентов на обследование, распределение записи по терапевтам;
  • консультативная поддержка пациентов по вопросам оказания услуг, поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникающими вопросами;
  • предоставление необходимой информации в полном объеме по услугам, цене, процедурам и акциям компании;
  • составление отчётной документации;
  • прием оплаты за услуги (работа с кассовым аппаратом, кредитными картами, ведение кассовой книги);
Требования:
  • опыт работы не менее 1 года;
  • опыт работы в сфере косметологических и эстетических услуг приветствуется;
  • образование не ниже среднего специального;
  • грамотная речь, умение улыбаться;
  • отзывчивость и дружелюбность;
  • стремление к личностному росту;
  • хорошее знание ПК, навыки работы с кассовым аппаратом;
  • коммуникабельность, умение работать в команде;
  • желание обучаться и совершенствоваться.
  • Мы ищем целеустремленных кандидатов с активной жизненной позицией, которые смогут разделить с нами ценности компании.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК, гибкая система оплаты труда, бонусы и премии, все условия для работы, постоянное обучение и возможности для карьерного роста, удобное месторасположение.
    С 10:00 до 19:00, 6 дней в неделю.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Грамотность
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Internet
Консультирование клиентов по телефону
Ведение отчетности
Ведение клиентской базы
Консультирование
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
исходящие звонки
Работа с оргтехникой
Работа с жалобами клиентов
входящие звонки
Работа с клиентами
Оценка потребностей клиентов
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 19 октября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Администратор клиники
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TWO-LINE
Ташкент,
вчера
Администратор стоматологической клиники
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Esthetique blanche
Ташкент,
вчера
MONARCH HOLDINGS
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
2 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - Менеджер
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор шоурума
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор салона красоты
3 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
2 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job