Офис-менеджер
ВАЖНО: по указанному номеру не звонить. Откликнитесь на вакансию и мы с вами свяжемся
О НАС
У нас группа компаний и два направления - первое направление это ВЭД и второе направление IT и e-commerce.
- УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: прочитайте описание полностью и внимательно, в описании даны ответы на 98% всех возможных вопросов.
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?
Потому что мы хотим изменить мир в лучшую сторону, облегчить жизнь людей с помощью высоких технологий и создавать бесконечное количество возможностей, которые будут улучшать жизнь людей, помогать и вдохновлять людей осуществлять свои мечты, цели и идеи.
ПОЧЕМУ НАША КОМПАНИЯ СУЩЕСТВУЕТ
Задача нашей организации объединить силу креативных, умных и гениальных личностей для достижения целей компании. Мы планируем собрать команду перспективных личностей, с горящими глазами, надеждой и стремлением достичь чего-то большего и изменить наш мир, наше общество.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Мы ищем офис-менеджера, который будет помогать нам в администрировании работы офиса и работы компаний. Мы обучим вас. Задачи будут интересными, познавательными, но также нужно будет работать на результат. Отличная возможность для тех, кто хочет начать карьеру и получить опыт. Вам нужно будет много учиться, работать над собой, выполнять различные задачи в различных сферах
Это вакансия для вас, если вы:
- Хотите обрести профессиональные навыки;
- Человек, который ориентируется на результат, который способен принимать решения, предлагать решения, брать на себя ответственность и добиваться поставленных целей;
- Быстро обучаетесь, открыты к изучению нового.
- Вы супер коммуникабельны и без труда находите общий язык с совершенно разными людьми;
- Вы не готовы быть просто исполнителем, вы инициативны и активны;
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
В первую очередь эта вакансия принесет вам опыт и знания. Мы научим вас многим навыкам, которые потом помогут вам стать специалистом.
- Обеспечение связи между сотрудниками компании и внешними контактами
- Ведение графика встреч и мероприятий.
- Встреча и сопровождение гостей, координация работы с посетителями.
- Организация работы офиса и поддержание порядка.
- Организация и контроль за техническим обслуживанием офиса.
- Выполнение личных поручений руководителей.
- Сбор и обработка информации для подготовки отчетов и презентаций.
- Встреча и сопровождение гостей, координация работы с посетителями.
- Подготовка и рассылка деловой корреспонденции.
- Ведение и обработка документации (регистрация, архивирование).
Детали уже будут ясны по ходу дела. Работа с видео-контентом.
БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Образование: среднее специальное, высшее
- Опыт работы приветствуется
- Умеете работать с офисными программами, уметь искать и находить информацию в интернете.
- Умеете работать с офисной техникой.
- Умеете общаться с людьми, вести беседу и переговоры.
- У вас есть базовое понимание о деловой документации
- Целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, ответственность, умение работать в команде, грамотная речь
- Желание и способность быстро обучаться и усердно работать на результат.
УСЛОВИЯ И ОКЛАД:
- Оформление по ТК РУз после стажировки;
- График работы: с понедельника по субботу, суббота короткий день, работа в офисе. С 9.00 до 17.00 с пн-пт, с 9.00 до 13.00 - сб. Воскресенье выходной день.
- Профессиональный и перспективный рост;
- Интересная работа в молодой развивающейся компании;
- Внутреннее обучение;
- Возможность приобретать товары по очень выгодным ценам;
- Дружный, сплоченный коллектив и лояльное руководство.
Зарплата: Зарплата будет состоять из фикса. Оплата раз в месяц.
- Первый два месяца платим: 2 000 000 сум
- Начиная со третьего месяца зарплата будет: 3 000 000 сум
- с ростом загруженности зарплату поднимем до 4-5 млн.сум, а дальше больше.
ВАЖНО: зарплата может быть больше, всё зависит и от нас, и от вас, и от скорости развития компаний. Компания расширяется и развивается, соответственно будут расти и её доходы, если каждый в компании выполняет свои задачи ответственно и полностью, то это напрямую влияет на результаты компании. Поэтому всё в наших руках.
О РАБОТЕ
- Первые месяц работы будет адаптация. Поработаем и сработаемся.
- потенциально, можно вырасти до управляющей должности. Так как отделы будут создаваться с нуля нашими усилиями и вам нужно будет дальше управлять отделом. Всё зависит от усилий, желания и вклада в работу, обучение и развитие.
- всем необходимым навыкам мы обучим вас сами. Чему не сможем обучить, так поможем в обучении. Покажем, расскажем и снабдим необходимой литературой.
- Для вас это хорошая возможность приобрести навыки и начать карьеру.
КТО НЕ ПОДХОДИТ
- Все, кому срочно нужны деньги наша вакансия вам не подойдет, по крайней мере сейчас.
- Те, кто ищут вторую работу или подработку. Нам не нужен сотрудник на 4-5 часов.
- Вам не интересна сфера: IT, e-commerce, fintech, foodtech и так далее
- Не умеете пользоваться компьютером, интернетом, плохо разбираетесь в технике и технологиях.
- Вы занимаетесь аналогичной деятельностью в другой компании
Для вас это больше возможность – обрести навык, профессиональный. Начать карьеру.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Наличие ПК или ноутбука (желательно)
- пол не важен
- полноценный русский язык: писать, читать без ошибок, грамотность важна
- знание узбекского языка
- знание английского языка на базовом уровне приветствуется двумя руками
- адекватность
КАК ОТКЛИКНУТЬСЯ?
Откликнитесь по вакансии - мы с вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).