Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

2 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВАЖНО: по указанному номеру не звонить. Откликнитесь на вакансию и мы с вами свяжемся


О НАС

У нас группа компаний и два направления - первое направление это ВЭД и второе направление IT и e-commerce.

  • УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: прочитайте описание полностью и внимательно, в описании даны ответы на 98% всех возможных вопросов.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

Потому что мы хотим изменить мир в лучшую сторону, облегчить жизнь людей с помощью высоких технологий и создавать бесконечное количество возможностей, которые будут улучшать жизнь людей, помогать и вдохновлять людей осуществлять свои мечты, цели и идеи.

ПОЧЕМУ НАША КОМПАНИЯ СУЩЕСТВУЕТ

Задача нашей организации объединить силу креативных, умных и гениальных личностей для достижения целей компании. Мы планируем собрать команду перспективных личностей, с горящими глазами, надеждой и стремлением достичь чего-то большего и изменить наш мир, наше общество.

КОГО МЫ ИЩЕМ

Мы ищем офис-менеджера, который будет помогать нам в администрировании работы офиса и работы компаний. Мы обучим вас. Задачи будут интересными, познавательными, но также нужно будет работать на результат. Отличная возможность для тех, кто хочет начать карьеру и получить опыт. Вам нужно будет много учиться, работать над собой, выполнять различные задачи в различных сферах

Это вакансия для вас, если вы:

  • Хотите обрести профессиональные навыки;
  • Человек, который ориентируется на результат, который способен принимать решения, предлагать решения, брать на себя ответственность и добиваться поставленных целей;
  • Быстро обучаетесь, открыты к изучению нового.
  • Вы супер коммуникабельны и без труда находите общий язык с совершенно разными людьми;
  • Вы не готовы быть просто исполнителем, вы инициативны и активны;

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

В первую очередь эта вакансия принесет вам опыт и знания. Мы научим вас многим навыкам, которые потом помогут вам стать специалистом.

  • Обеспечение связи между сотрудниками компании и внешними контактами
  • Ведение графика встреч и мероприятий.
  • Встреча и сопровождение гостей, координация работы с посетителями.
  • Организация работы офиса и поддержание порядка.
  • Организация и контроль за техническим обслуживанием офиса.
  • Выполнение личных поручений руководителей.
  • Сбор и обработка информации для подготовки отчетов и презентаций.
  • Встреча и сопровождение гостей, координация работы с посетителями.
  • Подготовка и рассылка деловой корреспонденции.
  • Ведение и обработка документации (регистрация, архивирование).

Детали уже будут ясны по ходу дела. Работа с видео-контентом.

БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Образование: среднее специальное, высшее
  • Опыт работы приветствуется
  • Умеете работать с офисными программами, уметь искать и находить информацию в интернете.
  • Умеете работать с офисной техникой.
  • Умеете общаться с людьми, вести беседу и переговоры.
  • У вас есть базовое понимание о деловой документации
  • Целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, ответственность, умение работать в команде, грамотная речь
  • Желание и способность быстро обучаться и усердно работать на результат.

УСЛОВИЯ И ОКЛАД:

  • Оформление по ТК РУз после стажировки;
  • График работы: с понедельника по субботу, суббота короткий день, работа в офисе. С 9.00 до 17.00 с пн-пт, с 9.00 до 13.00 - сб. Воскресенье выходной день.
  • Профессиональный и перспективный рост;
  • Интересная работа в молодой развивающейся компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Возможность приобретать товары по очень выгодным ценам;
  • Дружный, сплоченный коллектив и лояльное руководство.

Зарплата: Зарплата будет состоять из фикса. Оплата раз в месяц.

  • Первый два месяца платим: 2 000 000 сум
  • Начиная со третьего месяца зарплата будет: 3 000 000 сум
  • с ростом загруженности зарплату поднимем до 4-5 млн.сум, а дальше больше.

ВАЖНО: зарплата может быть больше, всё зависит и от нас, и от вас, и от скорости развития компаний. Компания расширяется и развивается, соответственно будут расти и её доходы, если каждый в компании выполняет свои задачи ответственно и полностью, то это напрямую влияет на результаты компании. Поэтому всё в наших руках.

О РАБОТЕ

  • Первые месяц работы будет адаптация. Поработаем и сработаемся.
  • потенциально, можно вырасти до управляющей должности. Так как отделы будут создаваться с нуля нашими усилиями и вам нужно будет дальше управлять отделом. Всё зависит от усилий, желания и вклада в работу, обучение и развитие.
  • всем необходимым навыкам мы обучим вас сами. Чему не сможем обучить, так поможем в обучении. Покажем, расскажем и снабдим необходимой литературой.
  • Для вас это хорошая возможность приобрести навыки и начать карьеру.


КТО НЕ ПОДХОДИТ

  • Все, кому срочно нужны деньги наша вакансия вам не подойдет, по крайней мере сейчас.
  • Те, кто ищут вторую работу или подработку. Нам не нужен сотрудник на 4-5 часов.
  • Вам не интересна сфера: IT, e-commerce, fintech, foodtech и так далее
  • Не умеете пользоваться компьютером, интернетом, плохо разбираетесь в технике и технологиях.
  • Вы занимаетесь аналогичной деятельностью в другой компании

Для вас это больше возможность – обрести навык, профессиональный. Начать карьеру.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Наличие ПК или ноутбука (желательно)
  • пол не важен
  • полноценный русский язык: писать, читать без ошибок, грамотность важна
  • знание узбекского языка
  • знание английского языка на базовом уровне приветствуется двумя руками
  • адекватность

КАК ОТКЛИКНУТЬСЯ?

Откликнитесь по вакансии - мы с вами свяжемся.

Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Офис-менеджер
2 000 000 - 3 000 000 so'm
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ННО Imkon Uzbekistan
Ташкент,
30 октября 2024
Офис-менеджер
от 3 500 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СП ООО Havas food
Ташкент,
5 ноября 2024
YU-TEC
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
2 500 000 - 3 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
4 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
4 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (г. Ташкент, Республика Узбекистан)
300 - 400 $
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job