Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сервисного центра

45 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В сеть сервисных центров по ремонту техники требуется менеджер- администратор. Рассматриваем кандидатов с развитыми коммуникативными навыками!
Если ты хочешь стать специалистом, нацеленным на результат и хорошую прибыль, тебе с нами по пути!

Ключевые обязанности:

✏️ Работа с клиентами сервисного центра;

✏️ Согласование работ, стоимости и сроков, оказания услуг;

✏️ Работа с возражениями;

✏️ Ведение клиента на всех этапах оказания услуг, актуализация статусов заказов в CRM-системе;


Навыки и компетенции, необходимые для данной должности:

⚡ Честность;

⚡ Навыки продаж;

⚡ Исполнительность;

⚡ Умение работать в режиме многозадачности;

⚡ Внимательность;

⚡ Готовность к большому объёму работы на этапе обучения и погружения в сферу;

⚡ Развитые коммуникативные навыки;


Работа у нас даст Вам возможность:

✔️ Наработки новых навыков;
✔️ Стабильного, но растущего дохода от 45 тысяч;
✔️ Возможность профессионального и карьерного роста с зарплатой от 70+;
✔️ Взаимодействия с сильным и мудрым наставником;
✔️ Удобный график 5/2 9-18 или 11-20; в комфортном офисе;
✔️ Обретения дружного коллектива профессионалов;
✔️ Реализации своих навыков и талантов.

Мы ждем тебя в нашем дружном коллективе

Пожалуйста оставляйте отклик, если действительно заинтересованы в вакансии!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Умение планировать
Деловое общение
Навыки продаж
Деловая коммуникация
amoCRM
Ориентация на клиента
Расстановка приоритетов
сервисный центр
согласование цен
Гарантийное обслуживание
постгарантийное обслуживание
Администрирование
Умение работать в коллективе
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Администратор сервисного центра
35 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория Ремонта
4,4 19 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист сервисного центра
46 000 - 69 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7 5 563 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники

Администратор

Екатеринбург,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Проработал больше года, уволился в связи с переездом. Все нравилось, работа офисного характера, хороший офис, рабочее место обустроено. Не сильная нагрузка, выплаты официальные и вовремя
Что можно улучшить
Взаимодействия между отделами, не всегда быстро можно получить ответы на вопросы

Администратор

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Руководство всегда открытое к общению, быстро реагирует на проблемы в филиале, стараются помочь, поддержать. Дружный коллектив, такая семейная атмосфера, видно что все стараются на общее дело. Всегда можно отследить из чего складывается зарплата и при желании умножить)
Что можно улучшить
Хотелось бы чуть чуть изменить график)
Починим ВСЁ
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
81% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
76% Гибкий рабочий график
71% Система наставничества
62% Профессиональное обучение
52% Наличие кухни, места для обеда
33% Удаленная работа
33% Оплата больничного
29% Корпоративные мероприятия
24% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор/Менеджер интернет-магазина
от 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник сервисного консультанта / ассистент сервиса
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support manager/Оператор поддержки
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант сервисного центра/СТО (можно без опыта)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сервиса
от 51 200
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job