Администратор/Менеджер интернет-магазина
Интернет-магазин православных ювелирных изделий ручной работы. Розничная сеть по всей России.
Условия:
- График работы: 2/2 08:00-20:00 или 09:00-21:00;
- Офис в исторической части города Нижегородской ярмарки. ул. Мануфактурная 14а;
- Уютный офис с зоной отдыха и кофе-машиной;
- Уровень зарплаты: - 47 000 на испытательный срок, после испытательного оклад + процент от продаж;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Скидки на продукцию компании; подарки детям;
- Лояльное руководство, где уважают и ценят каждого;
- Корпоративные мероприятия, где мы отдыхаем так же хорошо, как и работаем;
- Карьерный рост – за год вы можете вырасти до руководителя подразделения.
Задачи менеджера интернет-магазина
- Прием звонков, звонки по оставленным заявкам и заказом с сайта;
- Консультация покупателей по ассортименту, наличию, характеристикам изделий по телефону, чату и соцсетям через платформу для общения с клиентами Carrot quest;
- Взаимодействие с магазинами розничной сети по наличию изделий;
- Обработка заказов из корзины;
- Оформление документов отгрузки, сбор и упаковка заказов, отслеживание отправлений до получения изделий клиентами;
- Ведение продажи в Битрикс.
Желательные качества для менеджера интернет-магазина:
- Грамотная письменная и устная речь;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Знание программы 1С будет предпочтением;
- Знание основ работы в Google Docs;
- Умение находить подход к клиентам, понимать их потребности;
- Готовность к обучению.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).