Brand Coordinator
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в команду Brand Coordinator.
Если Вы ищете стабильность, профессиональное развитие и возможности для карьерного роста, тогда эта вакансия для Вас.
Обязанности:
- Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для увеличения объема продаж, включая квартальное и годовое планирование маркетинговых коммуникаций.
- Аналитика и оптимизация воронки продаж для e-commerce/retail направления.
- Генерация инициатив, направленных на рост продаж на всех уровнях воронки, их тестирование.
- Управление маркетинговым бюджетом. Планирование, распределение по каналам, аналитика эффективности.
- Подготовка и предоставление отчетов о расходах для финансового департамента.
- Контроль эффективности и оптимизация Digital/СRM/SMM-маркетинга.
- Постановка ТЗ отделу дизайна, копирайтинга, разработки для запуска маркетинговых коммуникаций.
- Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, СМИ, подрядчиками и т.п.
- Организация и координация PR/Promo-ивентов в торговых точках.
- Привлечение партнеров и коммуникация с ними. Ко-маркетинг.
Наш идеальный кандидат:
-
Обладает знаниями в области аналитики маркетинга.
-
Готов принимать самостоятельные решения в области маркетинговой стратегии, основанные на данных и собственной экспертизе.
-
Умеет планировать и оценивать результат с точки зрения роста бизнес-показателей.
-
Имеет высшее образование по специальности маркетинг/PR/рекламный менеджмент.
-
Имеет опыт работы на должности маркетолога полного цикла.
Предлагаемые условия:
-
Достойная заработная плата по текущему курсу белорусского рубля к Доллару США.
- Регулярные корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, скидки на ДМС и прочие бонусы.
- Индивидуальная программа адаптации и доступ к многочисленным обучающим материалам.
- Современный офис в шаговой доступности от метро (БЦ "Грин Сити").
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям