Специалист отдела бренд-менеджмента
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Day-2-day координация коммуникационных проектов компании, а также разработка и воплощение рекламных материалов – креатив, дизайн, видео/аудио производство.
- Контроль за соблюдением фирменного стиля в рекламных материалах компании.
- Координация работы подрядчиков: постановка и контроль выполнения задач (креативные концепции, графические макеты, радио- и видеоролики, digital).
- Ведение бюджета и аналитики по проектам.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы в маркетинге и рекламе от 5 лет (позиции - бренд-менеджер, специалист маркетинговых коммуникаций, маркетинг-менеджер, аккаунт-менеджер креативного/SMM/медиа агентства и аналогичные);
- Хорошее знание белорусского и русского языка;
- Английский язык не ниже Intermediate;
- Внимательность, эрудиция, инициативность, гибкость мышления, многозадачность, самостоятельность, творческое мышление.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в рекламном агентстве в сфере координации креативных рекламных проектов или на позиции бренд-менеджера в продуктовой компании;
- Знание основ компьютерной графики и принципов подготовки рекламных материалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата мобильной связи
71%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
63%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Корпоративные мероприятия
55%
Удаленная работа
52%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
45%
Гибкий рабочий график
40%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки