Награды компании 0 наград из 3

Специалист call-центра (недвижимость)

60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Группа компаний «GENESIS» находится в специалиста колл-центра для удаленной работы с базой г. Москва
У нас накопленный 10-ти летний опыт работы в недвижимости (первичная, вторичная, коммерческая).

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков по предоставленным базам данных для привлечения клиентов, заинтересованных в покупке объектов недвижимости.

  • Уточнение актуальности намерений клиентов по покупке и обновление информации в базе данных.

  • Информирование брокеров о новых клиентах и потенциальных сделках.

  • Сотрудничество с брокерами компании и взаимодействие с другими отделами по вопросам сделок с клиентами.

  • Работа с CRM системой, отчетность.

Требования:

  • Опыт работы специалистом колл-центра от 1 года
  • Знание рынка недвижимости приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК, пакета продуктов MS Office, Скорозвон(желательно)
  • Грамотная речь

Условия:

  • Удаленный формат работы!
  • При необходимости оборудование для работы предоставляется (ноутбук, гарнитура)
  • Оформление согласно ТК, «белая» заработная плата
  • График работы 2/2, 12ти часовой рабочий день.
  • Фиксированный оклад + премия

Просьба при отклике указывать желаемую заработную плату.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Skolkovo Realty
3,2 3 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист отдела поддержки постоянных клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комфорт-сервис Домовёнок
4,2 9 отзывов
Москва,
сегодня
Genesis Brokers
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
50% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор/менеджер call-центра (Премиального сегмента)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид-менеджер / менеджер call-центра на входящий и исходящий поток клиентов (горячий лид)
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (входящий поток)
78 000 - 91 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить