Бизнес-координатор
Север Минералс — инжиниринговая компания, предоставляющая широкий спектр услуг для предприятий по переработке минерального сырья
Работая в быстрорастущем бизнесе, вы будете развивать взаимодействие с заказчиками и реализовывать надежные технологические решения. Примете участие в интересных и сложных проектах, которые станут основой вашего профессионального развития и личностного роста. Станете частью команды экспертов, сможете увеличивать долю рынка, продвигать продукты и технологии, принимать решения, влияющие на командный и личный успех.
Чем вы будете заниматься:
- Travel-поддержкой сотрудников отдела (организаций командировок и формированием отчетности по ним)
- Сбором информации по запросам, аналитикой и контролем административных расходов;
- Договорной работой, взаимодействием с контрагентами админ. направления и работой с оригиналами документов;
- Ведением документооборота подразделения, ведением реестров;
- Консолидацией данных и подготовкой презентаций;
- Взаимодействием с бухгалтерией. Подготовкой необходимых документов (отчетов, планов мероприятий и пр.) для корректного отнесения затрат;
- Подготовкой к выходу новых сотрудников и организацией рабочих мест;
- Участием в организации корпоративных и социальных мероприятий;
- Участием в профильных проектах бизнес-подразделений;
- Взаимодействием с контрагентами travel-направления;
- Административной и бизнес поддержкой руководителей направлений
- Составлением график отпусков сотрудников направления и последующим согласованием
- Организацией встреч, собраний и совещаний
- Ведением деловой переписки
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ
- Расширенный компенсационный пакет: ДМС со стоматологией, корпоративную мобильную связь, бесплатное питание, частичную компенсацию спортивных мероприятий
- Конкурентную «белую» заработную плату и премии по результатам работы
- Обучение в Корпоративной академии компании
- Работу в комфортном офисе в дружеской рабочей атмосфере
- Парковочное место на территории бизнес-центра
Для этой роли важно:
-
Высшее образование
-
Опыт работы в административной и бизнес поддержке от 2-х лет
-
Английский язык не ниже уровня intermediate
- Уверенное владение программами: пакет MS Office (PowerPoint, Excel); ЭДО
- Структурность мышления, ответственность, открытость, ориентация на результат, гибкость
- Высокие коммуникативные навыки
- Любознательность, находчивость, нацеленность на результат и работу в команде
- Способность работать самостоятельно, автономность
- Готовность работать в режиме многозадачности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).