Менеджер по сопровождению (без поиска)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем ты будешь заниматься:
- Работать с действующей клиентской базой: помогать в развитии и сопровождать клиентов
- Проводить телефонные переговоры
- Обрабатывать запросы от клиентов, оперативно решать и своевременно регистрировать их в системе
- Анализировать деятельность клиента
Наши ожидания от тебя:
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки и этикета
- Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
- Самостоятельность в работе, клиентоориентированный подход
Мы предоставляем:
- Трудоустройство по ТК РФ
- График работы: 5/2 с 10:00-19:00, плавающие выходные дни
- Удаленный формат работы
- Прозрачная система оплаты труда: оклад + премия за выполнение KPI показателей
- Обучение на первом этапе, наставника на испытательном сроке
- Бесплатное обучение в корпоративном университете, тренинги по продажам и маркетингу
- Корпоративная культура: корпоративные мероприятия, расширенный ДМС для сотрудников после 1 года работы
- Возможности развития и роста в крупной международной компании - лидере отрасли экспресс-доставки!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Удаленный специалист по сохранению клиентов Ozon
46 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 820 отзывов
Краснодар,
сегодня
Менеджер отдела сопровождения клиентов
55 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Деньги на дом
8 отзывов
Краснодар,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Специалист по работе с партнёрами
Новосибирск,
апрель 2023
Что нравится
Удалённый формат работы, белая заработная плата, нет строгой отчетности
Что можно улучшить
Нет никакого технического обеспечения сотрудников, отсутствует дмс, отсутствует внутренняя система учета заказов, взаимодействие с партнёрами "на коленке", использование морально устаревших программ для коммуникации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 516 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
58%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Корпоративные мероприятия
45%
Профессиональное обучение
42%
Оплата больничного
41%
Система наставничества
30%
Гибкий рабочий график
22%
Удаленная работа
20%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
14%
Медицинское страхование
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения клиентов
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по заказам с сайта (удаленно)
46 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов в детскую онлайн академию (без продаж)
50 000 - 101 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru