Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем ты будешь заниматься:
- Работать с действующей клиентской базой: помогать в развитии и сопровождать клиентов
- Проводить телефонные переговоры
- Обрабатывать запросы от клиентов, оперативно решать и своевременно регистрировать их в системе
- Анализировать деятельность клиента
Наши ожидания от тебя:
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки и этикета
- Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
- Самостоятельность в работе, клиентоориентированный подход
Мы предоставляем:
- Трудоустройство по ТК РФ
- График работы: 5/2 с 09:00-18:00, сб, вс, праздничные дни - выходные
- Место работы: г. Новосибирск, ул. Шекспира, 10
- Прозрачная система оплаты труда: оклад + премия за выполнение KPI показателей
- Обучение на первом этапе, наставника на испытательном сроке
- Бесплатное обучение в корпоративном университете, тренинги по продажам и маркетингу
- Корпоративная культура: корпоративные мероприятия
- Возможности развития и роста в крупной международной компании - лидере отрасли экспресс-доставки!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению постоянных клиентов (не продажи)
от 57 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ПЭК
1 068 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Менеджер (не продажи)
от 64 410 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ПЭК
1 068 отзывов
Новосибирск,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 626 отзывов по этой специальности
Менеджер отдела доставки
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Добрый день! В компании работаю 7 лет. Приходил на позицию курьер легковое авто. На данный момент являюсь менеджером отдела доставки. Через полтора года повысили до бригадира ( специалист отдела доставки) как для начало то это успешный рост! Спустя 4 года повысили до менеджера! Компания крупная, стабильная! Выплаты происходят без задержек, в указанные даты.
Что можно улучшить
Единственный минус это программное обеспечение, ЭК5. Часто обновляют и убирают полезные функции, с чем это связано не понятно.
Менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
январь 2025
Что нравится
Близость к дому, коллектив, возможность быстрого обучения, поддержка сотрудников в чатах по любому вопросу.
Что можно улучшить
Отсутствие обеденного перерыва, чтобы можно было закрываться. Приходиться уходить на обед по очереди.
Старший менеджер по работе с клиентами
Казань,
январь 2025
Что нравится
Если говорить о самой компании, то из плюсов можно выделить постоянное обучение и возможность консультироваться с сотрудниками других офисов. Если говорить о непосредственно руководителях офиса по франшизе, то тут каждому как повезёт.
Что можно улучшить
Улучшить нужно абсолютно всё. Компания направляет все усилия на удобства клиента, но напрочь забывает, что их сотрудники такие же люди из крови и плоти. Поэтому конкретно по улучшениям:- обеденный перерыв
- повышение з/п
- перенаправление заказов с загруженных пунктов на более свободные
- в офисах, где предусмотрены крупногабаритные заказы, иметь специальную технику для переноса большого груза (молодой хрупкой девушке не так и легко таскать из угла в угол коробки по 40+ кг)
- охрана или наличие тревожной кнопки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 516 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
58%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Корпоративные мероприятия
45%
Профессиональное обучение
42%
Оплата больничного
41%
Система наставничества
30%
Гибкий рабочий график
22%
Удаленная работа
20%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
14%
Медицинское страхование
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж) Толмачевское шоссе
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентской базы (без поиска)
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению юридических лиц (не продажи)
65 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru