Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем ты будешь заниматься:

  • Работать с действующей клиентской базой: помогать в развитии и сопровождать клиентов
  • Проводить телефонные переговоры
  • Обрабатывать запросы от клиентов, оперативно решать и своевременно регистрировать их в системе
  • Анализировать деятельность клиента

Наши ожидания от тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки и этикета
  • Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • Самостоятельность в работе, клиентоориентированный подход

Мы предоставляем:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 09:00-18:00, сб, вс, праздничные дни - выходные
  • Место работы: г. Новосибирск, ул. Шекспира, 10
  • Прозрачная система оплаты труда: оклад + премия за выполнение KPI показателей
  • Обучение на первом этапе, наставника на испытательном сроке
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете, тренинги по продажам и маркетингу
  • Корпоративная культура: корпоративные мероприятия
  • Возможности развития и роста в крупной международной компании - лидере отрасли экспресс-доставки!
Ключевые навыки
Консультативные продажи
Ориентация на результат
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению постоянных клиентов (не продажи)
от 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ПЭК
3,9 1 068 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Менеджер (не продажи)
от 64 410
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ПЭК
3,9 1 068 отзывов
Новосибирск,
14 января 2025

Менеджер отдела доставки

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Добрый день! В компании работаю 7 лет. Приходил на позицию курьер легковое авто. На данный момент являюсь менеджером отдела доставки. Через полтора года повысили до бригадира ( специалист отдела доставки) как для начало то это успешный рост! Спустя 4 года повысили до менеджера! Компания крупная, стабильная! Выплаты происходят без задержек, в указанные даты.
Что можно улучшить
Единственный минус это программное обеспечение, ЭК5. Часто обновляют и убирают полезные функции, с чем это связано не понятно.

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
январь 2025
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Близость к дому, коллектив, возможность быстрого обучения, поддержка сотрудников в чатах по любому вопросу.
Что можно улучшить
Отсутствие обеденного перерыва, чтобы можно было закрываться. Приходиться уходить на обед по очереди.

Старший менеджер по работе с клиентами

Казань,
январь 2025
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Если говорить о самой компании, то из плюсов можно выделить постоянное обучение и возможность консультироваться с сотрудниками других офисов. Если говорить о непосредственно руководителях офиса по франшизе, то тут каждому как повезёт.
Что можно улучшить
Улучшить нужно абсолютно всё. Компания направляет все усилия на удобства клиента, но напрочь забывает, что их сотрудники такие же люди из крови и плоти. Поэтому конкретно по улучшениям:
- обеденный перерыв
- повышение з/п
- перенаправление заказов с загруженных пунктов на более свободные
- в офисах, где предусмотрены крупногабаритные заказы, иметь специальную технику для переноса большого груза (молодой хрупкой девушке не так и легко таскать из угла в угол коробки по 40+ кг)
- охрана или наличие тревожной кнопки
СДЭК
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 516 отзывов
79% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
42% Оплата больничного
41% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
22% Удаленная работа
20% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
14% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж) Толмачевское шоссе
от 51 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентской базы (без поиска)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению юридических лиц (не продажи)
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить