Ведущий специалист международной финансовой отчетности
Основные задачи:
-
Подготовка корректировок и трансформация отчетности в соответствии с МСФО на ежемесячной основе, консолидация отчетности группы компаний в 1С БИТ Финанс и Excel
-
Ежемесячная подготовка формы для загрузки в автоматизированную систему по отдельным компаниям
-
Сверка внутригрупповых операций для их включения в консолидированную отчетность группы компаний
-
Составление форм консолидированной отчетности в Excel (BL, P&L, CF, ER)
-
Составление раскрытий к отчетности (Notes) по МСФО на русском и английском языках
-
Участие в подготовке документов компании для биржи и внешних аналитиков
-
Участие в проекте по автоматизации отдельных вопросов трансформации и консолидации по МСФО
-
Анализ операций на предмет корректного применения положений стандартов МСФО и документирование позиции со ссылками на стандарты МСФО
-
Взаимодействие с аудиторами в период аудита отчетности
Наши ожидания от вас:
-
Образование высшее экономическое/финансовое
- Наличие DipIFR, ACCA – будет Вашим преимуществом
- Опыт работы по трансформации и аудиту отчетности по МСФО от 3 лет
- Знание законодательства по БУ и НУ, знание стандартов МСФО, ПБУ, ФСБУ
-
Умение работать с большими массивами данных и в режиме многозадачности
-
Отличные навыки работы в Excel, опыт работы в системах 1С
-
Аналитический склад ума, самостоятельность и инициативность в работе
- Знание бизнес-английского языка: intermediate и выше приветствуется
Мы предлагаем вам:
- Работу в динамично развивающейся международной компании
- График работы 5/2(с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00), оформление по ТК РФ
- Возможность работать в гибридном формате( дом/офис)
- Обучение в корпоративном университете компании
- Поддержка опытного наставника и команды
- Развитую и яркую корпоративную культуру
- Возможность развиваться, предлагать и внедрять свои идеи
- 30% скидку на услуги компании, акции и скидки от Best Benefits
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Финансовый аналитик
1. Нет команды, плохое руководство, все новые, никто не знает что и как делать
2. Огромная текучка, не смотря на неплохую белую зарплату
3. Руководству на вас и на ваши пожелания по улучшению процессов работы откровенно пофиг, наоборот это вызывает злость и неприятие
4. Часто ставятся нереальные сроки и с вас выжмут все силы, при этом не дав ресурсов
5. Экономисты, готовьтесь к тому, что вас здесь ждёт либо эксель, либо самописные программы, в которых ничего не найти, даже в 1с учёт ведётся очень и очень печально. При этом у меня был какой то допотопный компьютер, который в любой момент мог просто отключиться без сохранения, тк не тянул работу в огромный файлах. Говорила- не реагировали, но отчёты просили
6. Зато у hr всегда есть работа из-за огромной текучки
Хочется добавить, что сдэк, конечно, пытается стать работой мечты, в каждый кабинет еженедельно покупают фрукты и печенье, стараются дарить подарки на праздники, дни рождения и годовщины работы
Но поверьте, эти мелочи никогда не перекроют отсутствие нормального руководства и творящийся кругом хаос. Хотите треша - идите, там вас ждут