Менеджер клиентского сервиса (м. Таганская)
В дружную команду пункта выдачи заказов ждём менеджера клиентского сервиса!
Обязанности:
- Консультировать клиентов лично и по телефону: сроки доставки, стоимость, местоположение
- Принимать и выдавать посылки в офисе
- Работать с кассой и безналичной оплатой
- Оформлять документы (накладные)
- Оперативно решать вопросы клиентов
- Желание обучаться
- Аккуратность‚ ответственность, исполнительность и клиентоориентированность
- Оплата 3 000 руб./ смена (на руки) при графике 2/2 с 09:00 до 21:00
- Бонусы + премия за выполнение KPI от 5 000 до 25 000 руб. (показатели - выручка ПВЗ, продажи упаковки, подключение СДЭК ИД, контрольные точки)
- Прикрепление к опытному наставнику на период ввода в должность
- Обучение в корпоративном университете (онлайн платформа)
- Компенсация оплаты фитнеса и частичная оплата проезда после 6 месяцев работы в компании
- Работа в ТЦ "Европа" в шаговой доступности от станции метро Таганская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по развитию бренда
Хороший коллектив и нет микроменеджмента.
Инженер
Удаленная работа, обеспечение оборудованием, стабильная оплата
Более продуманные бизнес процессы, более понятные.
Сменить ДМС