Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению ключевых клиентов

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем менеджера, который будет отвечать за информационную поддержку и консультирование наших клиентов, а также повышать уровень их лояльности к нашей компании. Вам предстоит решать проблемные ситуации, предоставлять индивидуальную клиентскую отчётность и анализировать показатели работы.

В ваши задачи будет входить:

  • Работа с закрепленной клиентской базой: информационная поддержка, консультирование клиентов об услугах компании, повышение уровня лояльности клиентов к компании
  • Решение проблемных ситуаций и оперативных запросов
  • Предоставление индивидуальной клиенской отчетности
  • Проведение регулярного анализа показателей и проработка проблемных направлений, анализ причин неудовлетворенности клиентов ,работа по сокращению количества претензий
  • Активное взаимодействие со смежными подразделениям с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов
  • Участие в переговорах с клиентами, выстраивание долгосрочных, доверительных, лояльных отношений с клиентами и развитие партнёрства с ними
  • Участие в запуске новых клиентов/проектов
  • Выполнение SLA по каждому из выполняемых процессов

Наши ожидания:

  • Опыт работы с юридическими лицами: сопровождение, продажи.
  • Умение находить и принимать решения в нестандартных ситуациях
  • Умение вести переговоры с клиентами
  • Аналитический склад ума, знание Excel на уровне ВПР и сводных таблиц

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, белый доход и все соц. гарантии
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00, сб и вс выходные. Удаленный формат работы возможен
  • Стабильная работа в крупной международной компании
  • Комфортный вход в должность: обучение и наставничество
  • Дружеская атмосфера, открытое и понимающее руководство
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Обучение в Корпоративном Университете, в том числе — иностранные языки со скидкой до 60%
  • Программа привилегий Best Benefits (скидки от партнеров)
  • Насыщенная корпоративная жизнь: участие в "Гонке героев", тематические корпоративы, подарки от компании
Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Консультирование клиентов
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению грузов
42 865 - 66 440
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,9 1 443 отзыва
Новосибирск,
20 ноября 2024
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Легарта
4,3 9 отзывов
Новосибирск,
сегодня

Менеджер отдела доставки

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Добрый день! В компании работаю 7 лет. Приходил на позицию курьер легковое авто. На данный момент являюсь менеджером отдела доставки. Через полтора года повысили до бригадира ( специалист отдела доставки) как для начало то это успешный рост! Спустя 4 года повысили до менеджера! Компания крупная, стабильная! Выплаты происходят без задержек, в указанные даты.
Что можно улучшить
Единственный минус это программное обеспечение, ЭК5. Часто обновляют и убирают полезные функции, с чем это связано не понятно.

Менеджер клиентского отдела

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Интересная работа, есть развитие, хороший коллектив, отличное руководство, внештатные мероприятия
Что можно улучшить
График работы и время обеда

Менеджер отдела доставки

Самара,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Удобное местоположение, уровень зарплаты, возможность профессионального роста, обучения, корпоративы, питание
Что можно улучшить
Слишком занятый график, охота больше выходных и свободных дней, так же часто приходится работать по выходным дням, часто приходится решать вопросы по телефону в нерабочее время. В целом терпимо, но всё же
СДЭК
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 443 отзывов
79% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
42% Оплата больничного
40% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
22% Удаленная работа
20% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
64 000 - 64 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
57 500 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами.
55 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить