Специалист сопровождения 1С (L1)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
1С в CDEK – это одно из ключевых направлений разработки, у нас тесно налажено взаимодействие с пользователями и мы стремимся сделать лучшие сервисы для людей.
Вам предстоит:
- Прием и обработка технических обращений (по типовым и доработанным конфигурациям 1С) в системе HelpDesk по направлению 1С: Бухгалтерия, УТ, УСАТ, БИТ, ДО, интеграция ЭДО
- Администрирование пользователей
- Поддержка и консультация внутренних пользователей 1С, в частности бухгалтерии и расчетчиков
- Написание инструкций по решению типовых обращений
Мы ожидаем:
- Знание типового функционала (хотя бы одной) 1С: БП, ЗУП, УТ на уровне продвинутого пользователя
- Основы бухгалтерского, кадрового, налогового учетов, расчет з/п, налогов, регламентированная отчетность
- Опыт настройки отчетов 1С
Будет плюсом:
- Знание основ администрирования 1С
- Опыт настройки интеграций 1С
- Знание 1С Документооборот, БИТ. Казначейский модуль, БИТ. Бюджетирование
- Знание баз данных и опыт работы с ними
- Знание языков запросов (1C и SQL)
- Опыт работы с консолью запросов
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в аккредитованную ИТ компанию
- Гибкий график, возможен удаленный формат работы
- ДМС после испытательного срока
- Внутренние тренинги в рамках Корпоративного университета
- Внешние профильные конференции, митапы и курсы. Оплата 50/50 — компания/сотрудник, проезд в другой город и проживание оплачивает полностью компания
- Английский язык в группах в офисе или по скайпу. При ответственном обучении часть оплаты возмещает компания
- Поддержка психолога на платформе “Ясно”, “Понимаю”
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июнь 2023
Что нравится
Возможность смены графика, дружный коллектив, все на ты, отсутствие дресс-кода, фрукты и плюши
Что можно улучшить
Больше тренингов, а так компания очень быстро развивается и улучшается
Оператор чата поддержки
Новосибирск,
апрель 2023
Что нравится
Удалённая работа, зп вовремя, все как у людей. ЗП на карту в день когда обещают
Что можно улучшить
Обучение. Обучение ужасное
Оператор технической поддержки
Новосибирск,
март 2023
Что нравится
Удалённая работа в приятном коллективе. Выплаты без задержек.
Что можно улучшить
Внутренние процессы собраны "на коленке", что вызывает существенные сложности в выполнении работы поддержки. Очень не хватает хорошей внутренней систематизации. Также отсутствие карьерного роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 269 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
62%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
44%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
13%
Медицинское страхование
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант 1С
80 000 - 100 000 ₽
Специалист технической поддержки 1С
от 70 000 ₽
Консультант (аналитик) 1С
60 000 - 170 000 ₽
Консультант-Аналитик 1С
80 000 - 120 000 ₽