Специалист (супервайзер) отдела доставки
Международный логистический оператор - компания СДЭК приглашает на работу бригадира отдела доставки :
Чем предстоит заниматься:
- Управление штатом водителей — курьеров (газелисты)
- Поддержка курьеров на маршруте
- Работа с сотрудниками — составление графиков и маршрутов, контроль выполнение доставок
- Организация и контроль качественной доставки по пунктам выдачи заказов, в черте города (своевременная доставка и забор грузов)
- Аналитика и оптимизация процессов доставки
- Решение нестандартных ситуаций, возникающих в подразделении
- Ведение отчетности
- Имел опыт опыт управления командой от 10 сотрудников - водители, курьеры
- Понимал стандартизацию процессов доставки
- Владел навыками анализа и оптимизации транспортных затрат
- Знание Excel, 1С на уверенном уровне
- Умел расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности
- Обладал навыками планирования маршрутов доставки
- Знание программ маршрутизации будет вашим большим преимуществом
- Работу в компании, лидере рынка логистических услуг
- Официальное оформление, полностью белую оплату и прозрачную систему мотивации
- Здоровую корпоративную среду
- Насыщенную корпоративную жизнь: корпоративы два раза в год; новогодние подарки детям; набор необходимых канцтоваров для первоклассника; программу признания; подарки на годовщины работы; ДМС; внутренние конкурсы и бонусную программу для сотрудников
В конце сентября склад и отдел доставки переезжает на новую локацию: ул. Туполева 16Ж. Просим учитывать эту информацию при отправке отклика.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Курьер
Водитель-курьер
Вы можете получать хорошую зарплату, если находитесь в хорошем районе.
На собеседовании было обещано, что у каждого представителя доставки есть свой район и он не меняется.
К сожалению, за два месяца меня меняли пять раз
когда забираю посылку и звоню заказчику
Он говорит мне, что его нет дома
Я должен положить посылку на склад, но в случае с этой компанией вам придется принять заказ и поставить проблему, что клиента нет.
Это влияет на зарплату
Зачем мне принимать заказ, если заказчик сообщил мне, что его нет?