Менеджер по продаже логистических услуг (ул. Парижской Коммуны, 26)
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ч.
Суббота, воскресенье и праздники - всегда выходные дни; - Прозрачную, понятную, систему мотивации, без подводных камней;
- Заработная плата от 90 000 в месяц
Ты сможешь сам влиять на свой уровень заработной платы; - Обучение на базе Корпоративного университета;
- Понимающее руководство, готовое прийти на помощь сотрудникам в решении вопросов.
Ты будешь:
- Взаимодействовать с клиентами В2В сегмента: активный поиск, работа с готовой базой;
- Готовить коммерческие предложения и делать презентации наших услуг клиенту;
- Первичное сопровождение закрепленных клиентов;
- Ведение необходимой отчетности.
Нам хочется, чтобы Ты:
- Легко устанавливал контакт с людьми;
- Быстро усваивал новую информацию.
Присоединяйся к логистической компании №1 в России, всё получится!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Savage
32 отзыва
Казань,
6 ноября 2024
Менеджер по продажам
25 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Галиуллин Антон Артурович
Казань,
23 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Оператор чата
Новосибирск,
август 2024
Что нравится
Хорошее руководство, легко выходит на контакт. Перенос смен осуществляется без особых проблем.
Что можно улучшить
График обедов. Увеличить обеденное время.
Оператор-консультант
май 2024
Что нравится
Регулярная выплата зарплаты. Техническая часть улучшается благодаря программистам.
Что можно улучшить
Размер зарплаты, корректность регламентов и скриптов, оповещения сотрудников об изменения.
Оператор call-центра
Новосибирск,
март 2024
Что нравится
Отзывчивость, оптимальные планы для работы, своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
К сожалению есть свои минусы, но не критичные работать можно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 310 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
62%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
45%
Оплата больничного
43%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
16%
Оплата мобильной связи
14%
Медицинское страхование
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Чат-менеджер (без опыта, без поиска клиентов)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru