Менеджер по работе с клиентами
46 000 - 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в свою команду человека, которому нравится помогать людям.
Клиентский отдел СДЭК занимается приемом и выдачей посылок (заказы интернет-магазинов, документы, варенье от любимой бабушки).
Задачи:
- Приём и выдача посылок, оформление документов
- Внесение необходимой информации в программу
- Консультирование входящих клиентов в офисе по услугам, срокам, тарифам
- Решение проблемных ситуаций, возникающих при доставке отправлений
Какие у нас требования:
- Хорошая компьютерная грамотность, стандартные офисные приложения
- Понимание как общаться с клиентом, чтобы он уходил и с посылкой, и улыбкой
Взамен предлагаем:
- Нашу 24-летнюю стабильность и надежность
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет, (официальное трудоустройство, "белая" заработная плата), корпоративное такси
- Подарки на дни рождения, важные даты, активности и подарки для детей сотрудников, поддержка в сложных жизненных ситуациях
- График 2/2 с 8:00 до 20:00 - будни, с 10:00 до 20:00 - выходные
- Прозрачную мотивацию: оклад + ежемесячный бонус
- Персональный наставник на первых порах, обучение в корпоративном университете - всегда
- Открытые и понимающие руководители и здоровая атмосфера в коллективе
- Карьерный рост, возможность работать в разных городах и странах
Вакансия опубликована:
вчера,
Хабаровск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Сотрудник пункта выдачи заказов
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в действии и описание на свой опыт общения с клиентами. Достаточно выделенного времени для отдыха.
Что можно улучшить
Улучшения внутренней системы учета отправлений и внесения данных для отправки. Больше добавить нечего.
Старший кассир
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне, коллгтив и корпоративная культура компании, много "плюшек" для сотрудников. Все и всегда готовы помочь в решении вопросов. Обеды для сотрудников.
Что можно улучшить
Повысить уровень дохода , наверное это для многих приоритетный ориентир при поиске работы . В большинстве своём компания нацелена на удовлетворенность сотрудников, что не мало важно .
Оператор пункта выдачи заказов
Ярославль,
апрель 2024
Что нравится
Помощь в адаптации, рядом с домом, удобный график, понятные условия труда
Что можно улучшить
Уровень дохода, выход нескольких сотрудников в смену, высокая заработная плата, комфортная зона приема пищи, грамотное распределение обязанностей в смены
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 269 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
62%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
44%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
13%
Медицинское страхование
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер-администратор
45 000 - 57 000 ₽
Менеджер на пункт выдачи
30 000 - 90 000 ₽
Специалист по приему товара
46 000 - 56 900 ₽
Оператор по работе с клиентами
40 000 - 49 000 ₽
Менеджер сервисного центра
от 45 000 ₽