Менеджер по работе с клиентами
от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ч.
Суббота, воскресенье и праздники - всегда выходные дни; - Адрес офиса: улица Парижской Коммуны, 26;
- Мы предлагаем карьерный и профессиональный рост с развитием по системе грейдов, в компании;
- Прозрачную, понятную, систему мотивации, без подводных камней;
- Заработная плата от 90 000 в месяц
Ты сможешь сам влиять на свой уровень заработной платы; - Оклад на конкурсной основе , обсуждается на собеседование. Премия ежемесячная составляет 50 % от оклада , квартальная премия 100% от оклада + 10% бонусы от продаж;
- Обучение на базе Корпоративного университета;
- Понимающее руководство, готовое прийти на помощь сотрудникам в решении вопросов.
Ты будешь:
- Взаимодействовать с клиентами В2В сегмента: активный поиск, холодные звонки и работа с готовой базой;
- Готовить коммерческие предложения и делать презентации наших услуг клиенту;
- Первичное сопровождение закрепленных клиентов;
- Ведение необходимой отчетности.
Нам хочется, чтобы Ты:
- Легко устанавливал контакт с людьми;
- Быстро усваивал новую информацию.
Присоединяйся к логистической компании №1 в России, всё получится!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 558 отзывов по этой специальности
Менеджер отдела доставки
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Добрый день! В компании работаю 7 лет. Приходил на позицию курьер легковое авто. На данный момент являюсь менеджером отдела доставки. Через полтора года повысили до бригадира ( специалист отдела доставки) как для начало то это успешный рост! Спустя 4 года повысили до менеджера! Компания крупная, стабильная! Выплаты происходят без задержек, в указанные даты.
Что можно улучшить
Единственный минус это программное обеспечение, ЭК5. Часто обновляют и убирают полезные функции, с чем это связано не понятно.
Менеджер по сопровождению
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа в СДЭК оставила у меня очень приятные впечатления. Коллектив всегда поддерживал, и атмосфера в команде была дружелюбной и продуктивной. Руководство проявляло заботу о каждом сотруднике, предоставляя возможности для профессионального роста и развития.
Что можно улучшить
стоит обратить внимание на процесс адаптации новых сотрудников. Более структурированное обучение и поддержка в первые недели работы могли бы ускорить привыкание к обязанностям и повысить продуктивность.
менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к домуВозможность уволиться и сразу же получить расчет
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудникамиРост заработной платы
Лояльное отношение к сотрудникам
Возможность хорошей обучаемости
А так же уважение
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 35 750 ₽
На основании 558 отзывов
19 000 ₽
130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 239 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
61%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
44%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
13%
Медицинское страхование
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в аэропорт
140 000 - 350 000 ₽
Эксперт по продажам
90 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам в аэропорт
120 000 - 350 000 ₽
Менеджер по продажам в фитнес-студию
90 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам
47 500 - 120 000 ₽