Оператор call-центра
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Имейдж Колл .
Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание.
В связи с расширением компании в наш дружный коллектив требуется оператор call-центра.
ЧТО ДЕЛАТЬ:
- Обзванивать потенциальных клиентов по теплой базе (100-150 звонков в день)
- Приглашать потенциальных клиентов в наш офис для бесплатной консультации с финансовым экспертом (3-5 человек в день)
- Грамотно работать в CRM системе (Битрикс24)
ЧТО МЫ ХОТИМ:
- Опыт в продажах НЕ ТРЕБУЕТСЯ
- Опыт в call-центе НЕ ТРЕБУЕТСЯ
- Опыт работы в CRM системе (Битрикс24) будет преимуществом
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Достойный уровень заработной платы, состоящий из оклада + прозрачной системы мотивации (оплата за количество приведенных людей на встречу в офис), в среднем не менее 40 000;
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00;
- Официальное оформление (по договору ГПХ, трудовой договор), официальная выплата заработной платы 3 раза в месяц;
- Предусмотрено современное обучение и система адаптация, благодаря которым ввод в должность произойдет быстро и полноценно
- Возможность карьерного роста. Если вы показываете стабильно растущие результаты и хотите чего-то большего, то у Вас есть шанс занять должность старшего оператора или руководителя отдела!
Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).