Оператор call-центра
Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание.
Мы предлагаем:
· Варианты оформления на выбор: ГПХ, Самозанятость, Трудовой договор;
· Формат работы в офисе;
· Приветственный welcome бонус для новых сотрудников;
· Удобный график: 5/2, 2/2, 4-6 часов в день ,подработка;
· Ценный денежный бонус к доходу за рекомендацию друга 10 000 рублей;
· Оплачиваемое компанией обучение; 50%
· Возможность совмещения с основной деятельностью и учебой;
· Прохождение онлайн интервью в удобное время.
Что нужно делать:
· Консультировать клиентов по вопросам сервиса, услугам и продуктам компаний-партнеров.
Баланс работы и жизни:
· Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
· Оплата проезда до дома , современное рабочее место, для тех, кто выбирает работу из офиса;
· Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров;
· Награждения памятными подарками за достижения и успехи, продвижение инициатив;
· Раз в месяц отдых на природу в компании своих коллег за счет компании;
· А так же для утреннего заряда свежевыжатый сок ,и бодрящий кофе.
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях: Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).