Оператор колл-центра
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Демис Групп .
Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание.
Мы предлагаем:
- Варианты оформления на выбор: ГПХ, Самозанятость, Трудовой договор;
- Формат работы в офисе;
- Приветственный welcome бонус для новых сотрудников;
- Удобный график: пятидневная рабочая неделя.
- Ценный денежный бонус к доходу за рекомендацию друга 10 000 рублей;
- Оплачиваемое компанией обучение: 50%.
- Прохождение онлайн интервью в удобное время.
Что нужно делать:
- Консультировать клиентов по вопросам сервиса, услугам и продуктам компаний-партнеров.
Баланс работы и жизни в Демис Групп:
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
- Оплата проезда до дома , современное рабочее место для тех, кто выбирает работу из офиса;
- Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров;
- Награждения памятными подарками за достижения и успехи, продвижение инициатив;
- Раз в месяц отдых на природу в компании своих коллег за счет компании .
- А также для утреннего заряда свежевыжатый сок и бодрящий кофе .
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).