Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Цель должности: Предоставление бесперебойной работы сервисов АХО.

ЧТО ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Развитые коммуникативные навыки и доброжелательность;
  • Желание работать с людьми и поддерживать комфортную среду общения с коллегами и клиентами компании;
  • Ответственность и желание работать в атмосфере взаимозаменяемости в подразделении;
  • Опыт работы с первичной документацией ( счетами, актами), договорными документами;
  • Опыт работы в ЭДО приветствуется;

ФУНКЦИОНАЛ:

  • Встреча сотрудников и гостей компании на ресепшен;
  • Поддержание функционирования помещения офиса в БЦ;
  • Заказ канцелярии по заявкам;
  • Ведение договорной работы, в том числе администрирование договоров в плане оплаты услуг по счетам и своевременное предоставление закрывающих документов;
  • Тревел-поддержка-администрирование служебных поездок, командировок;
  • Участие в организации мероприятий;
  • Отправка корреспонденции;
  • Документооборот.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Профессиональное обучение: интерактивная платформа с огромным количеством онлайн курсов и вебинаров, корпоративные программы тренингов с внешними и внутренними спикерами.
  • Карьерное развитие: участие в кросс-функциональных проектах, корпоративных программах формирования кадрового резерва.
  • Стабильность: Полное соблюдение законодательства; Соц. пакет с первого дня работы: ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи;
  • Комфорт на рабочем месте: офис в 3х минутах от метро Пролетарская, рядом выезд на КАД, график работы с 9:00 до 18:00
  • Постоянное улучшение условий работы на основании системных исследований мнений сотрудников об их опыте работы в компании
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловые коммуникации
Подготовка презентаций
Составление договоров
Организация деловых встреч
Управление офисами
Ведение корпоративных медиа
Согласование договоров
Ведение отчётности
Организация корпоративных мероприятий
Внутренние коммуникации
Ведение журналов
Управление корпоративной культурой
Составление отчетов
Административный процесс
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственной службы
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИГОРА
4,2 47 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стандарт Спб
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист АХО

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Оснащенный современный офис, находящийся у метро, ДМС, сокращенная рабочая пятница, оплата мобильной связи, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
1. Отсутствие наставничества и адекватной адаптации. Всем не до тебя, все всегда заняты, сиди жди со своим вопросом когда руководитель отдела или еще кто освободится и сможет подсказать
2. Совершенно адская программа SAP, в которой самостоятельно не разобраться никак, ну а учить тебя некому. При этом задачами в нем тебя загрузить хотят как можно скорее
3. Делаешь 100 дел одновременно, разрываешься абсолютно каждый день. Находишься на ресепшене 2 недели из месяца, с которого нормально не отойти, только если попросишь кого-нибудь там посидеть
4. Коммуникации с коллективом никакой. Почти все к тебе на «вы» и сугубо по рабочим вопросам, из-за чего ощущение, что ты какой-то изгой там
5. Ты, как специалист АХО, выполняешь задачи на все города, в которых есть компания, так как эта должность есть только в Питере и Костроме. Это и создает огромные объемы, в которых ты ежедневно утопаешь
Ну и в придачу куча обучалок и тестирований ненужных (лично мое мнение), которые никак не пригодятся в работе, только время отнимают на их прохождение, которого и так нет

Специалист АХО

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Хорошая компания, с хорошими социальными гарантиями. ДМС, удаленка( не везде), ежегодная индексация, мероприятия, насыщенная корпоративная жизнь, зона отдыха
Что можно улучшить
В плане организации рабочих мест:
в офисе нет кондиционеров: очень душно!
В плане организации работы АХО:
очень плохая организация работы, а именно нет командной работы, один человек работает за троих, поэтому текучка.
Сотрудник АХО здесь -это охранник, швейцар: нужно открывать на вход и выход 3 двери сидя на ресепшн, еще при этом распределять телефонные звонки, делать отправки, командировки, работать одновременно в 10 приложениях. Ресепшн находится в кофе-зоне, где постоянно люди пьют кофе и обедают, очень шумно и нет воздуха.Руководитель без опыта работы АХО, и считает , что работой сотрудники не загружены. Удачи всем последователям!

Ведущий специалист АХО

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Здоровая амбициозность, профессиональный адекватный менеджмент, забота о сотрудниках
Что можно улучшить
нет предела совершенству...
Свеза
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 230 отзывов
82% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
44% Место для парковки
43% Корпоративный транспорт
38% Удобное расположение работы
38% Оплата мобильной связи
30% Компенсация питания
29% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер административно хозяйственного отдела
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно - хозяйственного отдела
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить