Специалист административно-хозяйственного отдела
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Цель должности: Предоставление бесперебойной работы сервисов АХО.
ЧТО ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Развитые коммуникативные навыки и доброжелательность;
- Желание работать с людьми и поддерживать комфортную среду общения с коллегами и клиентами компании;
- Ответственность и желание работать в атмосфере взаимозаменяемости в подразделении;
- Опыт работы с первичной документацией ( счетами, актами), договорными документами;
- Опыт работы в ЭДО приветствуется;
ФУНКЦИОНАЛ:
- Встреча сотрудников и гостей компании на ресепшен;
- Поддержание функционирования помещения офиса в БЦ;
- Заказ канцелярии по заявкам;
- Ведение договорной работы, в том числе администрирование договоров в плане оплаты услуг по счетам и своевременное предоставление закрывающих документов;
- Тревел-поддержка-администрирование служебных поездок, командировок;
- Участие в организации мероприятий;
- Отправка корреспонденции;
- Документооборот.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Профессиональное обучение: интерактивная платформа с огромным количеством онлайн курсов и вебинаров, корпоративные программы тренингов с внешними и внутренними спикерами.
- Карьерное развитие: участие в кросс-функциональных проектах, корпоративных программах формирования кадрового резерва.
- Стабильность: Полное соблюдение законодательства; Соц. пакет с первого дня работы: ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи;
- Комфорт на рабочем месте: офис в 3х минутах от метро Пролетарская, рядом выезд на КАД, график работы с 9:00 до 18:00
- Постоянное улучшение условий работы на основании системных исследований мнений сотрудников об их опыте работы в компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственной службы
от 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИГОРА
47 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Стандарт Спб
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист АХО
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Оснащенный современный офис, находящийся у метро, ДМС, сокращенная рабочая пятница, оплата мобильной связи, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
1. Отсутствие наставничества и адекватной адаптации. Всем не до тебя, все всегда заняты, сиди жди со своим вопросом когда руководитель отдела или еще кто освободится и сможет подсказать 2. Совершенно адская программа SAP, в которой самостоятельно не разобраться никак, ну а учить тебя некому. При этом задачами в нем тебя загрузить хотят как можно скорее
3. Делаешь 100 дел одновременно, разрываешься абсолютно каждый день. Находишься на ресепшене 2 недели из месяца, с которого нормально не отойти, только если попросишь кого-нибудь там посидеть
4. Коммуникации с коллективом никакой. Почти все к тебе на «вы» и сугубо по рабочим вопросам, из-за чего ощущение, что ты какой-то изгой там
5. Ты, как специалист АХО, выполняешь задачи на все города, в которых есть компания, так как эта должность есть только в Питере и Костроме. Это и создает огромные объемы, в которых ты ежедневно утопаешь
Ну и в придачу куча обучалок и тестирований ненужных (лично мое мнение), которые никак не пригодятся в работе, только время отнимают на их прохождение, которого и так нет
Специалист АХО
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Хорошая компания, с хорошими социальными гарантиями. ДМС, удаленка( не везде), ежегодная индексация, мероприятия, насыщенная корпоративная жизнь, зона отдыха
Что можно улучшить
В плане организации рабочих мест:в офисе нет кондиционеров: очень душно!
В плане организации работы АХО:
очень плохая организация работы, а именно нет командной работы, один человек работает за троих, поэтому текучка.
Сотрудник АХО здесь -это охранник, швейцар: нужно открывать на вход и выход 3 двери сидя на ресепшн, еще при этом распределять телефонные звонки, делать отправки, командировки, работать одновременно в 10 приложениях. Ресепшн находится в кофе-зоне, где постоянно люди пьют кофе и обедают, очень шумно и нет воздуха.Руководитель без опыта работы АХО, и считает , что работой сотрудники не загружены. Удачи всем последователям!
Ведущий специалист АХО
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Здоровая амбициозность, профессиональный адекватный менеджмент, забота о сотрудниках
Что можно улучшить
нет предела совершенству...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 230 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
48%
Система наставничества
44%
Место для парковки
43%
Корпоративный транспорт
38%
Удобное расположение работы
38%
Оплата мобильной связи
30%
Компенсация питания
29%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер административно хозяйственного отдела
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно - хозяйственного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru