Сотрудник отдела поддержки клиентов
Компания Huckster - разработчик ИТ-платформы для работы на маркетплейсах ищет сотрудника в отдел поддержки клиентов.
Клиенты компании - Торговые компании, производители и ИП.
Обязанности:
Своевременно реагировать на все вопросы, задания и проблемы пользователей. Отвечать на вопросы, ставить в план и выполнять поручения по перенастройке платформы, обработки контента и т.д., фиксировать и решать возможные проблемы. Контролировать ход исполнения поручений и заданий от клиентов.
Все общение с клиентами организовано в Telegram. Внутри компании будет предоставлен доступ к необходимым ресурсам для решения текущих задач.
Работа полностью на удаленке, территория не имеет значения, график работы полный рабочий день
Требования:
Организованность, коммуникабельность, грамотность, уверенное владение на уровне пользователя Excel, 1С, Telegram.
Приветствуются знания различных графических редакторов, Trello, AmoCRM.
Собеседование в Зуме. Материалы для ознакомления отправим в Telegram. Ссылку на Зум собеседование направляется кандидату после ознакомления с материалами по его запросу.
Один из ключевых показателей эффективности будет время реагирования и решения возникающих проблем.
Условия:
Компания развивается динамично, при наличии соответствующих компетенций есть возможность в дальнейшем организовать и возглавить отдел поддержки по работе с клиентами.
В результате работы на должности вы приобретете компетенции профессионального специалиста по работе с маркетплейсами и будете разбираться во всех тонкостях работы на каждой из крупнейших площадок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).