Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса ЖК Пушкино(с Ельдигинское)

до 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°.

Продажи — это команда, подбирающая оптимальные пространства под запрос каждого клиента. Наш офис продаж знает толк как в жилой, так и коммерческой недвижимости, быстро определяя самый подходящий вариант по десяткам факторов. Каждый запрос для нас — это одновременно и профессиональный челлендж, и партнерство с клиентом, основанное на доверии.

Позиция — Администратор офиса продаж "ЖК Пушкино" ( с Ельдигинское )

Чем предстоит заниматься:

  • Встречать и размещать клиентов компании
  • Следить за чистотой в зоне кофе-поинта, переговорных и шоу-рума
  • Осуществлять контроль по наличию рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям
  • Взаимодействовать с сотрудниками компании по текущим вопросам
  • Устанавливать контакт с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ
  • Подготавливать офис к закрытию (отключение освещения и оргтехники)
  • Вести отчетность

Что для этого понадобится — навыки и опыт:

  • Уверенное владение ПК (Word, Exсel) и оргтехникой
  • Грамотная уверенная устная и письменная речь
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность

Что мы предлагаем для комфортной работы:


— Трудоустройство и гарантии. Мы официально оформляем все рабочие отношения и соблюдаем ТК РФ, а значит, гарантируем нашей команде стабильность.

  • Сменный график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Зарплата на уровне рынка и бонусы.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Пушкино (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор спа-салона
51 000 - 66 000 ₽
Спа-салон ТАЙРАЙ
От 1 года до 3 лет
Администратор автосалона
55 500 - 59 200 ₽
ААА АВТОРУСЬ МЫТИЩИ
Нет опыта

Администратор

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Есть хорошие условия труда и коллектив ,удобно добираться до работы
Что можно улучшить
Нет возможностей для роста сотрудников

Администратор проекта ( договорная деятельность)

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Близость к дому, внимание со стороны руководства, условия труда, предоставление гарантий, забота о сотрудниках, коннект с руководством, быстрое понимание и нахождения коллективных решений
Что можно улучшить
Наладить бизнес- процессы и улучшить систему управления

Администратор

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все отлично!
Самая лучшая строительная компания из всех, в которых удалось поработать. Но зависит от департамента и отдела, в котором работаешь.
Что можно улучшить
Увеличить кол-во рабочих мест в офисе
Компания Самолет
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор офиса ЖК Пушкино(с Ельдигинское) — 63 050
На основании 11 отзывов
55 000 ₽ 71 100 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 660 отзывов
94% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
65% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
47% Наличие кухни, места для обеда
35% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
28% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент/Администратор
45 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Администратор (ТЦ Пушкино Парк)
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет