Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор (ТЦ Пушкино Парк)

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Крупная и развивающаяся сеть магазинов верхней одежды АЛЕФ приглашает на работу Администратора в ТЦ Пушкино Парк

ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ, ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ КОЛЛЕКТИВЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ

АЛЕФ – ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Мы предлагаем:

  • Достойную и стабильную заработную плату (оклад + % от личных продаж) полностью белую
  • Реальные возможности увеличить свой доход
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня в соответствии с ТК РФ
  • Работу в надежной и развивающейся российской компании
  • Перспективы карьерного роста (до Управляющей магазином), все зависит от ваших результатов работы и желания расти
  • Сменный график 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Отпуск летом
  • Место работы: ТЦ Пушкино Парк
  • Скидки на продукцию компании
  • Дружная атмосфера

Рады видеть тебя в команде, если:

  • Опыт работы на аналогичной позиции, приветствуется
  • Знание кассовой дисциплины, базовые знания 1С
  • Ответственность, доброжелательность, грамотная речь
  • Обладаешь активной жизненной позицией и желанием работать на результат
  • Хорошие коммуникативные и организаторские навыки

Перед тобой будут стоять следующие задачи:

  • Руководство коллективом магазина (также в период отсутствия Управляющего магазином)
  • Контроль выполнения стандартов обслуживания компании
  • Консультирование покупателей по ассортименту магазина (наличие модельного ряда, размера, фасона, цвета), помощь с примеркой моделей
  • Прием товара и выкладка в торговом зале
  • Работа над увеличением объёма продаж магазина в целом
  • Работа над увеличением своих личных продаж
  • Обеспечение стандартов мерчандайзинга

Наши пожелания к кандидатам:

  • Презентабельный внешний вид
  • Умение располагать к себе, коммуникабельность
  • Ответственность, доброжелательность.

ЖДЁМ ВАС В АЛЕФ

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Пушкино (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор магазина, Пушкино Парк (бренд FACE CODE)
OSTIN
От 1 года до 3 лет
Продавец-консультант ТРЦ Пушкино - Парк
50 000 - 80 000 ₽
Софийская набережная
От 1 года до 3 лет

Управляющий магазином

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Руководство слышит и дорожит сотрудниками. В последнее время компания перетерпела множество изменений, и большинство из них в лучшую сторону. Улучшилась мотивация, появилась возможность зарабатывать выше рынка. Планы продаж адекватные. Белая заработная плата, оплачивается во время.
Что можно улучшить
Хотелось бы добавить больше внутрикорпоративных мероприятий для сотрудников

Администратор магазина

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда, своевременная выплата заработной платы, дружный коллектив, скидки для сотрудников.
Что можно улучшить
Оформить сотрудникам ДМС

Управляющий магазином

Фрязино,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Своевременная зп. Коллектив и руководство на уровне. Хорошая компания
Что можно улучшить
Расширить семь магазинов
АЛЕФ
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор (ТЦ Пушкино Парк) — 52 500
На основании 12 отзывов
27 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
91% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
32% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
17% Профессиональное обучение
9% Корпоративные мероприятия
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
2% Медицинское страхование