Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1 категории (помощник руководителя)

58 790 - 76 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- ведение электронного документооборота, ведение делопроизводства;

- прием и своевременная обработка корреспонденции, поступающей на подпись руководителю;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- организация и проведение телефонных переговоров;

- планирование рабочего дня, координирование встреч;

- организация и подготовка совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;

- протоколирование совещаний;

- прием, распределение звонков по офису компании;

- организация приема посетителей (чай, кофе), содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений работников;

- сопровождение командировок руководителя (бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов);

- контроль за соблюдением сроков и исполнением поручений;

- составление служебных записок, приказов, писем, запросов и других документов;

- оформление приказов, вышедших с подписи руководителя;

- обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым;

- выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Требования:
  • Образование высшее профессиональное
  • опытный пользователь (MS Office (Word, Excel), DocsVision)

  • знание английского языка (уровень средний), испанский язык приветствуется

  • опыт работыне менее 5 лет в аналогичной должности

  • знание стандартов ведения делопроизводства

  • навыки работы с оргтехникой

  • грамотная устная и письменная речь

  • отличные коммуникационные навыки

  • не конфликтность

  • знание делового этикета

  • ответственность, тактичность, пунктуальность, исполнительность.

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя, выходные – суббота, воскресение, график работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00. перерыв на обед с 12.00 до 12.48, ежегодный основной оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней

  • социальные гарантии
Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оникс
Самара,
10 января 2025
Бизнес - ассистент руководителя
65 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медэйр
3,9 4 отзыва
Самара,
вчера
Самарагорэнергосбыт
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
4,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Оплата больничного
88% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Система наставничества
69% Место для парковки
63% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Медицинское страхование
31% Корпоративный транспорт
25% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по кадровым и административным вопросам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Специалист по делопроизводству
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / помощник руководителя
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по персоналу
75 876 - 98 192
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с агентствами (г. Самара)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить