Карьера в Майгрин Маркет
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,8
отлично
97%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Оставить отзыв

Карьера в Майгрин Маркет

4,9
Условия труда
отлично
4,6
Уровень дохода
отлично
4,9
Коллектив
отлично
4,9
Руководство
отлично
4,7
Условия для отдыха
отлично
4,7
Возможности роста
отлично

Отзывы сотрудников

97%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 60 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов

Своевременная оплата труда
91%
Удобное расположение работы
79%
Удаленная работа
70%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Медицинское страхование
11%
Оплата больничного
74%
Гибкий рабочий график
51%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
23%
Корпоративный транспорт
42%
Профессиональное обучение
63%
Место для парковки
67%
Оплата мобильной связи
19%
Система наставничества
49%
Корпоративные мероприятия
91%

О компании

Сайт компании
Перейти
Количество сотрудников

250

Город (головной офис)

Новосибирск

Год основания

2017

Привет! Мы — Greenway Global, международная компания с зелёной миссией и оранжевым настроением. Улучшаем качество жизни через создание и реализацию эко-продуктов, объединяем миллионы людей путем заботы о чистоте планеты.

Готовы похвастаться своими результатами! У нас 27 торговых марок и 640 продуктов для дома, красоты и здоровья. Уже более 59 стран и 170 городов разделили с нами миссию и подход к экологии жизни и отношений. Продажа продукции осуществляется нашими партнерами не только в России и странах таможенного союза, но и по всему миру, включая страны Европейского союза.

В первую очередь мы — сообщество, в котором ты можешь расти вместе с нами, и принимать участие в эко проектах не только российского, но и международного уровня. Наша цель — стать IT-компанией №1 в MLM бизнесе.

После прохождения испытательного срока тебе будут доступны наши корпоративные программы: "Продуктовый бонус", "Спорт", "Изучение иностранных языков", а также корпоративное обучение и подарки на важные события.

Миссия и ценности

Наша миссия: сделать доступным экологичный образ жизни.

Наши принципы: экология отношений — экология пространства — экология человека.

Наши ценности: постоянное развитие, увлеченность своим делом, уважение к тем, кто рядом и, конечно, командная работа на результат. Мы стараемся сделать так, чтобы ты мог не просто прийти на работу, а туда, где каждый — "свой".

Наше сокровище — это наши люди. Мы умеем быть рядом друг с другом, стирая все границы параллелей земного шара.

Наши корпоративы — это всегда ярко, интересно и вкусно.

Фотографии

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Мария Харсеева
Новосибирск, руководитель отдела контента
В Greenway пришла в начале 2020 года. До этого я уже работала в двух других управляющих сетевых компаниях, поэтому, конечно, о нашей я прекрасно знала)
Изначально я пришла на должность PR-менеджера и просто писала продуктовые новости и карточки. Позже стала изучать нашу систему, чтобы самой публиковать тексты на сайте. Но самый сложный и ответственный, на мой взгляд, был этап, когда мне доверили запускать в продажу продукты и акции на них. Тогда еще не было автоматизации, которая есть сейчас, и мне приходилось запускать и выключать акции вручную. Было много информации не только маркетинговой, но и технической, и все это приходилось одновременно держать в голове. Тогда я занималась этим одна: писала новости, карточки, иногда даже рисовала баннеры, запускала продукты и акции.
Так я работала почти 2 года, пока в 2022 году, благодаря моему наставнику и руководителю PR-директору Наталье Тихомировой, я с нуля не сформировала отдел контента из трех человек. К каждому нужно было найти подход, показать, что здесь сотрудники могут чувствовать себя в безопасности и всегда будут услышаны.
Постепенно мы росли: помимо полного цикла запуска новинок, мы стали курировать контент на всех наших сайтах, стали ответственными за открытие новых языков.
А в 2023 году скакнули еще выше: на Дне рождении Компании, при 5 000 человек, мы презентовали свой первый IT-проект, который также создали с нуля.
Сейчас в команде контента работают квалифицированные контент-менеджеры, фотографы, разработчики и дизайнеры. Мы запускаем новинки, открываем новые языки, курируем контент на всех сайтах, создаем фирменные стили для мероприятий и проектов, рисуем стикеры. И мы продолжаем расти и ставить перед собой амбициозные и масштабные цели.
Оглядываясь назад, в самое начало, где была я одна, с огромной гордостью наблюдаю за тем, как теперь мои сотрудники растут и помогают расти младших менеджеров в отделе. Как теперь они достигают результатов и придумывают новые проекты.
Борис Грачев
Новосибирск, Руководитель отдела тестирования
Как все начиналось?
Когда выходишь после университета, у тебя есть два пути: армия или работа (о высокооплачиваемой и стабильной одновременно не могло быть и речи).
Перебивался временными заработками и решил уйти в собственное дело, которое со временем начало приносить доход, тогда только проявлялся ковид. Но любая рутинная работа со временем приводит к выгоранию, что и случилось со мной. Поэтому начал искать офисную работу, хотелось пойти по направлению образования.
А дальше все похоже на сценарий, развитие которого прямолинейным назвать никак нельзя. Разместил резюме и наблюдал отклики. Со мной связалась руководитель HR-отдела, предложила приехать на собеседование.
Приехав на Инженерную, на первом этаже увидел название Greenway, указанное на почтовых ящиках. Пришло осознание, что я иду в сетевую компанию! Накалу гнева не было предела, поэтому был настроен уйти еще до начала собеседования. Но что-то остановило.
Далее было неформальное собеседование, тестирование. Было сказано, что решение о приеме/отказе надо подождать несколько дней, хотя перезвонили вечером этого же дня.
Так начинался сам путь в Greenway.
Само развитие в компании шло достаточно стремительно. Ковид, удаленка, все это повлияло на дальнейшее развитие. Хотелось узнать больше, сделать больше, разобраться в чем-то.
Так и произошел мой рост до руководителя технической поддержки, которым сейчас и являюсь, объединив при этом всю поддержку системы и 1С.
Если быть предельно честным, то работа в сетевом требует большего количества собственных ресурсов, но все это заставляет двигаться дальше.
В общем и целом, история успеха — это упорная работа днем и ночью, в выходные и в праздники не только на благо компании, но и над собой в том числе.
Компания дает для этого все что нужно, если четко сформулировать и обосновать.
Сегодня я и мои ребята готовы помочь каждому с проблемой и вопросами, если их правильно задать и дать минимум необходимой информации.
Александра Петухова
Новосибирск, руководитель контактного центра
"Весна 2019 года, вакансия «Оператор контактного центра» .
Если честно, на собеседование шла с большим недоверием и скептическим отношением к сетевому.
Так же не особо впечатляла идея работать обычным оператором, так как с моим опытом могла уже больше. На собеседовании мне было озвучено, что рост карьерный и финансовый не предполагается.
Думала - временно, пока не найду что-то большее. Но оказалось, что нас свела судьба
Примерно через полгода в Greenway заметно прибавилось партнеров, а у нас-работы.
Началась кайфная hard work.
В КЦ было прибавление сотрудников, но в итоге мы уже не вывозили партнёрский ежедневный бум, поэтому нам придумали перемены.
Переменами стали значительное увеличение КЦ.
Новеньких учили как могли, в быстром темпе, кучками))).
Каким-то чудом мы приманиваем «своих в доску» ребят.
Я сначала была наставником для них, а потом руководителем одной из групп.
Как я достигла своей цели? Работала с полной отдачей. Проявляла инициативу
Брала и делала, а не размышляла как бы сделать. Ошибалась и косячила, как же без этого?
Когда мне становилось что-то легко, я брала ещё и еще. Впитывала всё что могла от руководителей и коллег. Если чего-то не знала/не умела, то пошла узнала и научилась
Ну естественно - все для наших партнёров/клиентов и сотрудников
Что было моей личной целью? Сделать себя
Цель постоянная, но с каждым годом я достигаю ступеньку выше
Карьерной? Не сохранить, а приумножить.
Мир не стоит на месте, и мы (Компания и наш КЦ) тоже
Делаем всё, чтобы лучше помогать нашим партнёрам и клиентам
Сейчас я руковожу контактным центром, работаю с лучшими людьми в лучшей Компании, чем очень горжусь
И мы с командой все так же продолжаем прокачивать себя и свою работу, для оказания лучшего сервиса.