Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист второй линии поддержки

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На техническую поддержку корпоративного заказчика приглашаем специалиста второй линии.

Требования:

  • опыт работы с информационными системами;

  • аналитический склад ума;

  • навыки работы с офисными приложениями (MS Word, MS Excel) на уровне пользователя или их аналогами;

  • навыки работы с мобильными устройствами (телефоны, планшеты);

  • умение разобраться в проблеме;

  • грамотная устная и письменная речь, умение формулировать и излагать свои мысли;

  • навыки управления рабочим временем.

Обязанности:
  • работа с системами мониторинга нагрузки и ошибок;

  • обработка поступающих от первой линии задач и задач Заказчика с соблюдением SLA;

  • самостоятельное выполнение поступивших задач в рамках компетенций.

Условия:
  • Работу в аккредитованной IT-компании
  • График работы - пн-пт с 12 до 21 МСК, оперативные дежурства
  • Уютный, современный офис в центре города с большой кухней и бариста;
  • Белую и своевременную заработную плату (уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами);
  • возможности развития и роста
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СКБ Техно
4,2 5 отзывов
Екатеринбург,
14 января 2025
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арбус
3,6 6 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Сайтсофт
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
83% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
52% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
28% Медицинское страхование
26% Место для парковки
21% Система наставничества
16% Профессиональное обучение
3% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить