Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

50 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Прием и обработка обращений:
* Прием обращений от сотрудников магазинов по телефону, электронной почте или через систему заявок.
* Регистрация обращений в системе учета.
* Классификация и приоритизация обращений.
Первичная диагностика и решение проблем:
* Первичная диагностика технических проблем, возникающих в магазинах (кассовое оборудование, компьютеры, принтеры, сетевое оборудование, POS-терминалы).
* Оказание технической поддержки сотрудникам магазинов по типовым вопросам.
* Решение простых технических проблем самостоятельно или с использованием базы знаний.
Эскалация проблем:
* Эскалация сложных технических проблем старшим специалистам или другим отделам.
* Мониторинг статуса эскалированных заявок.
Удаленная поддержка:
* Оказание удаленной технической поддержки сотрудникам магазинов через средства удаленного доступа.
* Проведение удаленной диагностики и устранения неисправностей.
Ведение документации:
* Ведение документации по типовым проблемам и их решениям.
* Обновление базы знаний.

Требования:

• Образование: Среднее специальное или высшее техническое образование (желательно в сфере IT или смежной).
• Опыт работы: Опыт работы в технической поддержке (желателен).
• Знания и навыки:
* Базовые знания принципов работы компьютерной техники и периферийного оборудования.
* Понимание основ работы локальных сетей (желательно).
* Умение работать с операционными системами Windows и базовым ПО.
* Навыки диагностики и устранения типовых технических проблем.
* Умение работать с системами учета заявок (желательно).
* Грамотная устная и письменная речь.
* Коммуникабельность и умение вежливо общаться с пользователями.
* Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.
* Готовность к обучению и развитию.

Будет плюсом:

• Опыт работы с кассовым оборудованием и POS-терминалами.
• Опыт работы с системами удаленного доступа.
• Знание основ ITIL.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, все по ТК РФ, вся заработная плата белая;
  • Обучение и наставничество с первого дня, мы обучаем, отвечаем на вопросы, проводим экскурсии, для максимально комфортного вхождения в должность
  • Комфортное место работы: БЦ Онегин. Удобная транспортная развязка и корпоративная парковка в центре Екатеринбурга
  • Динамичное развитие в профессии, на реальных примерах роста наших сотрудников
  • У нас проходит одна встреча (лично в офисе или по zoom, как вам удобнее) сразу с Руководителем отдела (технические и организационные вопросы обсуждаем).

Вам подходит эта вакансия, если вы искали: Инженер, Специалист, Оператор call центра, помощник системного администратора.

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист второй линии поддержки
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сайтсофт
4,3 58 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арбус
3,6 6 отзывов
Екатеринбург,
вчера
ДИДЖИ ТЕХ
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
85% Удаленная работа
85% Гибкий рабочий график
69% Система наставничества
69% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
62% Наличие кухни, места для обеда
46% Место для парковки
46% Профессиональное обучение
15% Оплата мобильной связи
15% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки (первая линия)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ИТ-компания)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить