Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель главного бухгалтера (по учету и отчетности)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Задачи:

Организация и ведение бухгалтерского учета ("нетоварного блока"), организация и подготовка бухгалтерской отчетности (ежеквартально), ежемесячное закрытие, курирование направления подготовки консолидированной отчетности РСБУ и МСФО (ежеквартально), полное курирование прохождения аудита РСБУ (в 2 этапа) и МСФО (полугодие и год):

  • Курирование ведения бухгалтерского учета (участки: З/П, а/о и командировочные расходы, НИОКР, ОС и материалы (непроизводственные), услуги, аренда (ФСБУ 25/2018), РБП, давальческое производство, договоры услуг с физ.лицами, финансовые вложения, кредиты и займы, акты сверок, нетоварная благотворительность);
  • Валютный контроль, полное курирование (работает один бухгалтер на данном направлении), операции и взаимодействие с иностранными контрагентами;
  • Организация и контроль работы бухгалтеров (~35 человек); Организационная и управленческая работа отдела бухгалтерии (подготовка бюджетов, взаимодействие с сотрудниками, контроль нормы рабочего времени и нагрузки, подбор персонала, сбор и подготовка различной информации и т.п.);
  • Согласование договоров в корпоративной системе документооборота (Directum), в т.ч. приказов, регламентов и тд.;
  • Согласование и подписание авансовых отчетов, документов по ОС и материалам. Согласование платежей в Payments и Axapta;
  • Курирование подготовки ежеквартальной консолидированной отчетности (РСБУ) и полугодовой (МСФО), подготовка различных расшифровок по консолидированной отчетности;
  • Контроль отражения первичных документов и их получение от всех служб (взаимодействие с департаментами и отделами внутри компании, консультирование по вопросам учета и отчетности);
  • Работа по контролю сверки баз по различным счетам (Axapta-1С, MIS), контроль по настройке загрузки баз филиалов из SAP в 1С;
  • Организация инвентаризаций и сверки полученных данных по ОС, МОС;
  • Активное участие в автоматизации (различных участков);
  • Ежемесячное закрытие (в т.ч. fast closing), ежеквартальная подготовка отчетности (ОПУ, ББ, ОДДС), курирование и контроль подготовки различных управленческих расшифровок по головной компании, предоставление данных в другие отделы;
  • Работа в части курирования договоров по кредитам и займам, расчет EBITDA и банковских ковенант (включая контроль), предоставление ежеквартальных расшифровок для банков;
  • Контроль по финансовым вложениям (дочерние компании, выданные займы, начисление процентов), дивиденды. Работа с связанными сторонами и дочерними обществами;
  • Контроль, проверка, согласование и отправка статистической отчетности;
  • Полная подготовка годовой отчетности и пояснительной записки, прохождение аудита РСБУ (в 2 этапа) "под ключ", курирование аудита МСФО (полугодие и год);
  • Участие и подготовка данных для due diligence, комплайенс аудитов, запросов надзорных органов, ФАС и тп.;
  • Работа над инвестиционными проектами (такие как НИОКР с коэффициентом 1.5 (ст 262 НК РФ), гос.контракты по НИОКР, офсеты, ИНВ и др.);
  • Выполнение прочих запросов от руководства, финансового директора, главного бухгалтера холдинга.

Наш портрет идеального кандидата:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Уверенный пользователь программ: 1С 8.3 и Excel; Опыт в ERP-системах, знание Axapta — приветствуется;
  • Опыт работы главным бухгалтером / заместителем главного бухгалтера;
  • Опыт работы в организации с высокими оборотами (от 50 млрд. руб.);
  • Владение английским языком на уровне Upper Intermediate и выше.

Мы предлагаем:

Срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника ("декретная ставка"). Возможность перевода на другие должности в ГК в будущем.

  • Наш офис в Москве по адресу: Ленинский пр.111к1;
  • График работы 5/2 с 09:00-18:00 (возможность гибридного графика работы);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
  • Гибкая система персональных льгот;
  • Система корпоративных скидок;
  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту.

#Офис

Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера/Руководитель группы
190 000 - 200 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Маяк Финанс
Москва,
вчера
Руководитель группы бухгалтеров
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика учета
4,8 2 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Бухгалтер

Москва,
март 2023
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Оплату труда, отношения в коллективе

Бухгалтер

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
1,5
Что нравится
Крупный бизнес. Перспективное направление фармакологии. Разнообразие площадок, идеальная чистота на производственныхплощадках
Что можно улучшить
Перспективы роста, прислушиваться к мнению сотрудников

Бухгалтер по учету основных средств и материалов

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Есть ДМС с первого дня работы, компенсация питания, оплата переработок по ТК
Что можно улучшить
Лучше организовать процессы работы
Р-Фарм
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 322 отзывов
94% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
72% Компенсация питания
50% Оплата мобильной связи
46% Корпоративный транспорт
44% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
41% Место для парковки
35% Система наставничества
32% Удаленная работа
31% Оплата транспортных расходов
31% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший бухгалтер
80 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер (удаленно)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job