Офис-менеджер
Обязанности:
• Обеспечение всех отделов компании: заказ продуктов, канцелярии, мебели итп.
• Поддержание порядка и уюта в офисе.
• Взаимодействие с администрацией БЦ.
• Учет рабочего времени сотрудников.
• Размещение вакансий на hh.ru, мониторинг откликов, организация собеседований, предоставление обратной связи кандидатам.
• Отправка/ получение корреспонденции (почта России, курьерские службы).
• Регистрация входящей корреспонденции.
• Подписание документов у руководителей, сканирование документов.
• Организация корпоративных мероприятий, обучений, поздравлений сотрудников с Днем рождения.
• Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Мы ожидаем, что Вы:
• Обладаете высоким уровнем коммуникации, энергичны и позитивны.
• Внимательны к мелочам.
• Способны самостоятельно решать поставленные Вам задачи.
• Умеете грамотно и четко излагать свои мысли в письменной и устной формах.
• Владеете ПК MS Office (Word, Outlook), офисной техникой.
• Умеете ставить задачи исполнителям и самостоятельно быстро решать возникающие проблемы.
Условия:
• Полный рабочий день, график работы: пн - пт с 09:30 до 18:00.
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ - полностью "белая" зарплата, 70 000,00 рублей до вычета налога, на руки получите 60 900,00 руб.
• Испытательный срок 3 месяца.
• Место работы: Ленинский пр. д.140.
• Бесплатная корпоративная мобильная связь.
• Лояльное руководство.
• Возможности профессионального роста и самореализации.
• Чай, кофе, фрукты за счет компании.
• Подарки сотрудникам на День рождения и детям сотрудников на Новый год.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).