Специалист отдела кадрового администрирования
«Русский Экспресс» - крупный туристический холдинг и один из лидеров на российском рынке туризма, предлагающий пакетные и динамические туры, индивидуальные маршруты любой сложности, а также отдельные услуги по всему миру.
Основные задачи:
- Организация кадрового документооборота;
-
Закрытие табелей: Подготовка и закрытие табелей учета рабочего времени для своевременного формирования авансовых отчетов и расчетов заработной платы;
- Управление социальным пакетом;
- Информирование сотрудников: Ознакомление работников с локальными нормативными актами и приказами компании;
- Совместно с руководителями подразделений создание и актуализация должностных инструкций;
- Предоставление документов: Обработка запросов сотрудников на получение различных документов (справок, выписок, копий документов);
-
Взаимодействие с другими отделами: Эффективное сотрудничество с смежными департаментами для обеспечения интеграции кадровых процессов.
Наши ожидания:
- Опыт работы в области кадрового администрирования от 1 года;
- Знание трудового законодательства РФ;
- Опыт работы с 1С ЗУП/ЕРП;
- Ответственность и внимательность к деталям;
- Умение работать в команде и коммуникабельность;
- Способность к обучению и желанию развиваться в профессии.
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
Работа в офисе, удобный график работы с 10:00 до 19:00;
-
Оплата бизнес-ланча (ланч-карты);
-
Возможность приобретать туры по приятным ценам;
-
Карьерный рост и профессиональное развитие, наставничество и обучение;