Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому учету

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на производстве и строительстве жилых многоэтажных домов, комплексном развитии городских территорий. С начала своей деятельности в 2004 году компания построила более 2 млн м2 жилья и в настоящее время реализует проекты в крупных городах Урала и Сибири, в Москве и Московской области.

Брусника включена в перечень системообразующих предприятий России. Возглавляет рейтинг ЕРЗ по потребительским качествам объектов. Обладает первым в РФ международным сертификатом BREEAM уровня excellent (в жилом секторе). Все проекты компании реализуются с применением эскроу-счетов.

Суть работы

Брусника ищет человека, который будет заниматься ведением кадрового делопроизводства и формировать отчётность. Он давно в профессии и разбирается в законодательстве, правилах и нормах. Имеет опыт работы в крупной компании с численностью персонала от 200 человек. Навыки автоматизации и оптимизации процессов будут плюсом.

Что делать

  • Обязанности ведения кадрового учета свыше 200 человек (взаимодействие с сотрудниками, кадровый документооборот);
  • Ведение кадрового учета в 1с ЗУП (оформление новых сотрудников, увольнения, переводы, листы нетрудоспособности и т. д) Оформление соответствующих документов, архивирование;
  • Выдача справок и иных документов по запросам работников;
  • Составление и ведение табеля учета рабочего времени;
  • Заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников;
  • Ведение регистрационных журналов, архивирование;
  • Составление штатного расписания, изменений к нему;
  • Взаимодействие со службой занятости, Пенсионным Фондом;
  • Выполнение иных поручений руководителя бухгалтерии;
  • Отправка отчетов в СФР (приемы, увольнения, переводы);
  • Работа в ЕДО (отработка заявлений сотрудников).

Что нужно

  • Владение ,«1С:ЗУП КОРП, редакция 3.1», Документооборот, ЭДО, Excel, Word;
  • Работа с большим объемом данных;
  • Аккуратность и внимательность в ведении учета;
  • Способность разбираться в бумагах кадрового назначения;
  • Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации кадрового учета;
  • Современные справочные и информационные системы в сфере кадрового учета;
  • Правила хранения кадровых документов и защиты информации;
  • Знание трудового законодательства.

Что по условиям

  • Взаимодействие с первыми лицами компании;

  • Привлекательные возможности для профессионального роста и развития компетенций;

  • Команда единомышленников и общие цели;

  • Офис в центре города с современной инфраструктурой и комфортными условиями для ежедневной работы;

  • Программы обучения для сотрудников;

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Социальные фичи: компенсация непрофильного образования и спорта, бонусы при покупке жилья в Бруснике, ДМС.

Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифровые Технологии 1520
Москва,
вчера
Специалист отдела кадров
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
вчера
Брусника
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 130 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
44% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
27% Оплата мобильной связи
24% Медицинское страхование
21% Место для парковки
19% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу/ Специалист по кадровому учету
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job