Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Документовед юридического отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний "Русский Холодъ", крупнейший российский производитель мороженого и замороженных полуфабрикатов, 20 лет на рынке производства и продажи мороженого, лидер в своей области, приглашает в свою команду ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА.

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

Основной блок - документооборот и делопроизводство (70-80% рабочего времени):

  • Организация и ведение делопроизводства подразделений Общего центра юридического обслуживания группы компаний (ОЦЮО), в т.ч. постановка IT - специалистам задач по вопросу настройки Системы электронного документооборота;
  • Подготовка и систематизация файлов ОЦЮО;
  • Поиск, сбор, структурирование и оформление документов, информации, данных;

Дополнительный блок - правовая работа (20-30% рабочего времени):

  • Подготовка несложных и типовых юридических документов;
  • Консультирование внутренних заказчиков по типовым юридическим вопросам;
  • Предоставление юридической информации и документов по запросам внутренних заказчиков;
  • Представительство в судах по типовым несложным делам;
  • Подача и получение документов в государственных и муниципальных органах, МФЦ.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Юридическое образование приветствуется;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Знание офисных программ, СПС Консультант, 1С;
  • Наличие опыта организации делопроизводства обязательно;
  • Знание правил ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
  • Наличие опыта организации и ведения документооборота и делопроизводства в 1С или SAP R/3 обязательно;
  • Готовность к большому объему работы;
  • Обязательные личные качества и навыки: умение работать в режиме многозадачности, внимательность, стрессоустойчивость, инициативность, системное и творческое мышление, дисциплинированность, способность к самоорганизации, коммуникабельность.

Большая просьба не направлять отклик, если у Вас отсутствуют указанные качества и навыки.

НАШИ УСЛОВИЯ:

  • Работа в крупной стабильной компании - производителе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы 5/2;
  • Место работы: Люберецкий р-н, пос. Октябрьский.

Станьте частью нашей команды профессионалов!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Делопроизводство
Грамотная речь
Консультирование
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Консультант плюс
Электронный документооборот
Внутренняя документация
СЭД
Правовые системы
Государственные структуры
Грамотность
Административная поддержка руководителя
Ведение переписки
Деловая корреспонденция
1С: Документооборот
Деловая этика
Системное мышление
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Люберцы (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист отдела кадрового администрирования
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дядя Ваня
3,9 20 отзывов
Люберцы (Московская область),
вчера
Офис -менеджер/секретарь отдела ПТО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Элевейтинг
4,9 3 отзыва
Люберцы (Московская область),
сегодня
Русский холод
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
63% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
33% Система наставничества
30% Оплата транспортных расходов
30% Корпоративные мероприятия
23% Гибкий рабочий график
20% Удаленная работа
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер гарантийного отдела / специалист по рекламациям
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 81 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела кадров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инспектор отдела кадров
50 000 - 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела кадров (ведение воинского учета)
90 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job