Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бренд - менеджер (категорийный менеджер)

170 000 - 190 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дирекция закупок одна из самых интересных и перспективных в Компании «Русский проект»

В дирекции несколько направлений:

Отдел закупок

Отдел транспортной и таможенной логистики

Отдел маркетинга

Департамент продвижения, в данное подразделение мы ищем бренд-менеджеров. В данном департаменте есть несколько направлений (групп).

Рассматриваем кандидатов, которые работали с Европой или Китаем.

Мы заботимся о комфорте и развитии своих сотрудников и предлагаем:

  • Заработную плату готовы обсуждать на собеседовании, зависит от Ваших компетенций и опыта.
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00, возможно сместить на 2 часа в любую сторону.
  • Полное соблюдение норм Трудового кодекса и все предусмотренные им социальные гарантии.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Обучение от лучших специалистов Компании.
  • Перспективу роста в компании.

  • Формат работы - оффлайн.

  • Уютный офис: Москва, м. Тушинская, Волоколамское шоссе 88 стр 8, от метро 7 минут пешком.

  • Дружелюбная атмосфера в коллективе.

Почему стоит выбрать именно нас:

  • Доступ к платформе обучения и развития: базы знаний. ПОДДЕРЖКА наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС! Наша компания на рынке оптовых продаж в сегменте «Horeca» с 1990 года - более 34 лет!
  • Наша КОМПАНИЯ входит в тройку лидеров рынка.
  • СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: производим и продаем собственные торговые марки.
  • Продаем ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ.
  • ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА: филиальная структура на территории РФ (Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Кострома, Нижний Новгород, Новосибирск,

    Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль, а также в Казахстане: Алматы и Астана).

  • Используем ВСЕ КАНАЛЫ СБЫТА как профильной так и непрофильной направленности в сегменте В2В на территории РФ – федеральные и региональные сети, оптовики, традиционная розница.
  • Широкий ассортимент, свыше 40 000 наименований продукции, из них почти 60% - складская программа, а также свыше 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов.

Чем Вы будете заниматься:

  • Управлять товарной группой (брендом): ассортиментная матрица, ценообразование, достижение целевого уровня маржинальности, продвижение бренда на рынке РФ
  • Планировать складские запасы. Работать с остатками, улучшать показатели оборачиваемости
  • Проводить переговоры с поставщиками, достигать лучших условий сотрудничества, согласовывать и подписывать договоры поставки
  • Отслеживать выполнения заказов и исполнения обоюдных обязательств с поставщиками
  • Мониторить цены и ассортимент по брендам
  • Анализировать складские запасы прямых конкурентов
  • Готовить промо материалы
  • Обеспечивать маркетинговой и технической информацией, на всех ресурсах компании

Кого мы видим в нашей команде:

  • Образование высшее (желательно экономика, маркетинг)
  • Обязателен опыт работы с аналогичным функционалом бренд-менеджера в сфере технически сложных продуктов от 1 года
  • Навыки планирования, управления ассортиментом и продвижения продукта
  • Опыт работы с иностранными поставщиками (Европа, Китай)
  • Английский язык (intermediate)

Мы ждём Ваших откликов!

#брендменеджер #вакансиябрендменеджер #категорийныйменеджер #ассортиментнаяматрица #продвижение #маркетинг

Ключевые навыки
Английский язык
Adobe Photoshop
Наполнение контентом
Написание статей
Написание текстов
Анализ ценообразования
Ценообразование
Анализ себестоимости
Работа с поставщиками
Стратегическое мышление
Бизнес-планирование
Маркетинговый анализ
Контроль и анализ ценообразования
Ассортиментная матрица
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Продакт-менеджер
Профит Хаус
От 3 до 6 лет
Продакт-менеджер СТМ (Товары для дома)
от 150 000 ₽
Соним
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по закупкам

Ростов-на-Дону,
апрель 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
- Зарплата привлекательна, но далеко на такой зарплате не уедешь (минусы перевешивают, и вообще того не стоит на самом деле);
- Приятный коллектив непосредственно в отделе, внимательный наставник;
Что можно улучшить
- взаимодействие между отделами и адекватных сотрудников в этих отделах (Нет никакой команды. Работаешь за других, «уговариваешь» других работать, прочитать твое письмо, например, и ответить. И еще пожалуются на тебя потом. Для руководителя крайним останешься ты, если что) Психологически порой (зачастую) довольно тяжело работать.
- общность коллектива и корпоративные мероприятия (в Ростове для отдела закупок их вообще нет), тимбилдинги; все это отсутствует для Ростовского отдела.
- опаздывать нельзя, задерживаться бесплатно можно, предпраздничные дни без сокращений (но зп выплатят как будто это сокращение было); ненормированный график получается при огромном количестве работы;
- Никакого карьерного роста не предусмотрено (в вакансии написано обратное);
- Техника старая: стерлись клавиши на клавиатуре от старости, прислали взамен аналогичную б/у клавиатуру;
- Сухой онбординг, обратная связь HRом собирается спустя два месяца, но особо смысла в этом нет, потому что основная работа и закупка начинается +/- после 4 месяцев работы и всплывают проблемы (чем дальше в лес…). HR, если что, не на связи (нет понимания к кому обратиться и всем плевать как ты и что ты, кроме твоего наставника), и в случае возникновения проблем придется просто с ними жить дальше. После увольнения никто не собирает обратной связи (и решать проблему с текучкой, соответственно, не собирается).
- нет ДМС, адекватных систем поощрения, поздравлений с праздниками, никакого чая или кофе или других (хотя бы) маленьких приятных мелочей;
- добавить удаленку;

Короче типичная большая коммерческая компания, в которой очень сложно навести порядок. И в которой все равно на своих сотрудников. Приятно было уйти.

Менеджер по закупкам

Ярославль,
июль 2022
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
В целом всё устраивало, но весной началась экономия на сотрудниках, многие приняли решение уйти. Нравится что зарплата всегда вовремя, белая.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, добавить ДМС

Менеджер по закупкам

Ярославль,
май 2022
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Коллектив ярославского офиса и руководитель отдела закупок - то, ради чего хотелось приезжать на работу. Есть возможность подвигать рабочий график при наличии объективных причин (транспорт или ребенку в сад). В пешей доступности продуктовые магазины и кафе. Можно покупать со скидками товары компании.
Что можно улучшить
Офис - по сути выставочный зал, где постоянно грузчики что то таскают, скрежет и мат звучит очень часто. В столовой отсутствует нормальная вентиляция и чем то постоянно воняет. Туалетная бумага к середине дня заканчивается, ходили со своей. Какого то места отдыха не предусмотрено. Московское руководство не гибкое. В пандемию повели себя очень некрасиво
Русский Проект
3,8
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Бренд - менеджер (категорийный менеджер) — 56 500
На основании 3 отзыва
45 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
29% Корпоративный транспорт
27% Система наставничества
25% Оплата мобильной связи
19% Гибкий рабочий график
19% Профессиональное обучение
15% Корпоративные мероприятия
8% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
4% Медицинское страхование
2% Компенсация питания