Монтажник систем вентиляции
В связи с развитием и расширением штата приглашаем на работу Монтажника систем вентиляции.
Рассматриваем кандидатов без опыта - откликайтесь или звоните!
Обязанности:
- Установка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования;
- Проведение диагностики и ремонта оборудования;
- Выполнение монтажных работ по вентиляции и кондиционирования;
- Сборка и монтаж приточно-вытяжной вентиляции.
- Осуществление и контроль пуско-наладочных работ новых систем.
Требования:
- Умение читать схемы и технические чертежи;
- Знание принципов работы вентиляционных систем;
Условия:
- Место работы: склад Wildberries (Тихорецкая улица, 40 ст1)
- Срочный трудовой договор на 6 месяцев с продлением;
- График: 5/2 с 09 до 18:00, выходные СБ-ВС;
- Компенсация ГСМ;
- Предоставление жилья;
- Официальное оформление с 1 рабочего дня;
- Скидки на продукцию компании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Копирайтер
Возможностей роста нет, возможностей выполнять работу вовремя нет (на собеседовании надо обязательно спрашивать, сколько человек будет утверждать тексты, чтобы не было открытий, что в системе их обозначено до 5, а на деле 15 и требования к текстам отличаются от прописанных в ТЗ. Далеко не все специалисты могут написать вменяемое ТЗ, на прояснение формулировок вроде "оказание эксклюзива на местах" тоже уходит рабочее время).
Если переходить в компанию после работы в креативном или рекламном агентстве, то возможностей для проявления творческого подхода практически нет, поскольку существует определённый набор жанров, в которых придётся работать в этой компании.
Из существенных минусов: чтобы коммуникация бренда не размывалась, нужно под каждый бренд брать специалиста. В ситуации, когда ежедневно решаются задачи для разных торговых марок, даже при наличии необходимых материалов (брендбуки и ToV есть далеко не у всех) постепенно происходит стирание идентичности брендов.
Из не менее существенных минусов: корпоративный язык общения. Компания гордится родившимися в ней неологизмами. Но тот язык, на котором происходит общение между сотрудниками, хоть и сокращает время донесения смысла, однако, не способствует формированию командного духа и не соответствует нормам, принятым в культурном обществе.
Компания неплоха для старта карьеры, если есть желание развивать дополнительные профессиональные навыки вроде написания текстов с помощью ИИ.
Территориальный менеджер
Дизайнер
Есть трансфер до метро.
Руководитель играет в руководителя, часто конфликтует с подчинёнными, атмосфера очень напряжённая.
При общении с коллегами зачастую все говорят, что хотят уволиться.
За последний месяц работы коллектив поменялся на 50 процентов! Хотя есть сотрудники, которые в компании более 5 лет.
Также невольно приходилось слушать телефонные разговоры руководителя, состоящие на 90% из ненормативной лексики.
Вид из окон офиса на кладбище.
Отзыв о работе в департаменте управления брендами.