Директор по закупкам и логистике (ВЭД)
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. На рынках России, стран Балтии и СНГ работает с 1996 года. На сегодняшний день компания – лидер российского климатического рынка и крупнейший импортёр в Европе и СНГ.
350тыс. наименований продукции, 17 предприятий, филиальная сеть 175 представительств, в 50 странах мира.
В г. Киржач Владимирской области (90 км от Москвы) располагается Промышленный технопарк ИКСЭл, который включает в себя 6 производственных площадок, складские комплексы, общая площадь технопарка составляет 145 тыс м2. В Ижевске строительство технопарка САРАПУЛ будет построено еще 4 предприятия.
Компания активно растет и развивается, расширяет свои производственные мощности, складские помещения, строит дома для сотрудников, под коммерческие нужды и для продажи.
Открыта вакансия Директора отдела закупок (в г. Киржач Владимирской области).
- Управление договорной работой в ERP системе (договоры, спецификации, тендерные процедуры);
- Управление закупочной деятельностью крупного промышленного актива, организация и сопровождение конкурентных / неконкурентных закупок, определение порядка и процедуры закупки, критериев и норм проведения сделок по закупке;
- Управление коллективом отдела закупок, управление мотивацией, эффективностью;
- Контроль за исполнением договорных обязательств, за своевременным внесением изменений в договорные условия;
- Управление целевым уровнем запасов РЭН, ЗИП;
- Управление НСИ( циклы, страховые запасы, кратность поставки, расчет дефицита ТМЦ по заявкам на приобретение ТМЦ);
- Формирование годовых консолидированных планов закупок и контроль над их исполнением;
- Участие в процессе бюджетирования закупок, ценообразования( подготовка данных для анализа и утверждения БДДС, платежных календарей, контроль исполнения, план факт анализ в цепях оптимизации финансовых потоков);
- Своевременный обзор и анализ изменений применения законодательства при участии в торгах, в соответствии с требованиями Законодательства РФ;
- Разработка и актуализация Положения о закупке , сопутствующих регламентов;
- Ответственность за урегулирование споров и претензий , контроль дебет/кредитных взаиморасчетов;
- Участие в проектах по интеграции с электронными тендерными площадками (B2B);
- Обязателен опыт ВЭД;
- Опыт руководства закупочной деятельностью крупного производства;
- Опыт руководства коллективом от 8 человек (подбор, обучение, развитие, удержание, мотивация);
- Интересен опыт работы в машиностроении (как преимущество!)
- Опыт закупки сложного технологического оборудования.
- Опыт с большой номенклатурой от 5 тыс.
- Опыт разработки бизнес-процессов и автоматизации закупок на базе ERP-систем;
- Понимание специфики закупок под нужды производства и управления товарным запасом;
- Навыки стратегического планирования с учетом изменяющейся конъюнктуры рынка;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельность в принятии решений;
- Знание английского языка (опыт ведения переговоров, деловая переписка) обязательно!!!!;
- Готовность работать в г. Киржач
- Работа в крупной международной компании, на активном росте, стабильная на рынке.
- Оформление по ТК
- График работы с 8:00 д 17:00
- Зарплата рыночная обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. (просьба указывать желаемый уровень дохода в сопроводительном письме).
- Заселяем в новом жилом комплексе ГринЛайт, комфорт+, умный дом, полностью обустроенный.
- Готовы рассматривать гибридный график работы например 4дня в г. Киржач/1 день на удаленном формате, готовы обсуждать.
- Футбол, семейные и детские праздники.
- г. Киржач Владимирской области
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).