Администратор проектного офиса
Должностные обязанности:
Техническая поддержка и оказание помощи руководителю проекта в разработке концепции, устава проекта, подготовки план-графика проекта и других проектных документов;
Организация совещаний, ведение, подготовка итоговых протоколов, а также в контроль извещений и контроль исполнения решений совещаний;
Ведение документооборота (в т.ч. электронного), деловой переписки, реестров документов/платежей по проекту;
Осуществление уведомлений и сбора отчетов исполнителей, выполнение консолидации отчетной информации от исполнителей;
Участие, совместно с РП, в подготовке справок, презентаций и отчетов осуществление иных форм документационного обеспечения процессов управления проектом;
Техническое обеспечение разработки планов работ по проекту;
Координация деятельности команды проекта по различным вопросам (совещания, командировки и т.д.);
Осуществление администрирования проекта в ИСУП;
Исполнение иных поручений РП, в рамках зоны ответственности.
Требования:
Высшее образование
Знание основ проектного управления
Опыт работы в качестве администратора проекта – от года до трех лет
Опыт работы в программах: MS Project, MS Office, MS PowerPoint, MS Excel, MS Visio, 1С: Документооборот.
Грамотная устная и письменная речь
Умение работать с большим объемом информации;
Пунктуальность, ответственность
Условия труда:
офис: м. Водный стадион, 10 мин. пешком или 5 мин на корпоративном автобусе;
график работы 5/2, 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00;
мы полностью соблюдаем ТК РФ: вся заработная плата «белая», официальное трудоустройство с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный;
отсутствие строгого дресс-кода;
скидки на продукцию компании;
собственный внутренний дворик для сотрудников Компании с настольным теннисом, тренажерной площадкой и беседками;
уникальное бесплатное обучение в собственном Корпоративном Университете;
возможность карьерного роста в крупной стабильной компании (до Руководителя проектов).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).