Менеджер по планированию, учёту и контролю таможенных расходов
ТПХ "РУСКЛИМАТ" – Компания с историей успеха в 25 лет, ведущий производитель и дистрибьютор климатического, отопительного и вентиляционного оборудования.
МЫ СЕГОДНЯ:
- команда единомышленников численностью более 5000 человек;
- номенклатура продукции свыше 70 000 единиц;
- 100 000 м² складских помещений;
- 109 филиалов в 81 субъекте РФ;
- 7 собственных современных заводов.
СОТРУДНИКИ - залог нашего успеха. Мы создали все условия для профессионального и личностного развития. Приглашаем Вас стать частью дружной и динамичной команды.
Обязанности:
- Формирование в 1С и ERP документов товародвижения;
- Отражение дополнительных затрат/издержек в 1С и ERP;
- Формирование заявок на осуществление платежа в соответствии с условиями договоров, контроль своевременности оплат;
- Сведение управленческого баланса с контрагентами;
- Работа с первичной документацией;
- Получение оригиналов документов, проверка первичной документации;
- Ведение смешанного документооборота (бумажный + ЭДО);
- Контроль возникновения дополнительных затрат, оспаривание правомерности их выставления;
- Работа с договорами, дополнительными соглашениями и протоколами разногласия;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота;
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота
Требования:
- Опыт работы от 1-года;
- Уверенный пользователь ПК, знание основных программ (MS Office, 1C);
- Знание 1С и ERP приветствуется;
- Знания в логистике и ВЭД будет преимуществам;
- Работа с большим объемом цифровых данных.
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость.
- Место работы - г. Москва, Нарвская улица, 21, м. Водный стадион
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью «белая» заработная плата, отпуск, больничные;
- График работы 5/2
- Вы всегда можете выносить свои предложения по улучшению рабочих процессов, самых инициативных мы награждаем;
- Программа ДМС;
- Работает система обучения и наставничества с первого рабочего дня;
- Возможность карьерного роста - программа кадрового резерва;
- Скидки на продукцию компании;
- Участие в корпоративных мероприятиях (футбол,пейнтбол,страйкбол);
- Возможность выезда в командировки в наши Региональные склады (от Краснодара до Владивостока);
- На собеседование необходима предварительная запись! (если не получается дозвониться - пишите в WhatsApp);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).