Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по планированию, учёту и контролю таможенных расходов

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТПХ "РУСКЛИМАТ" – Компания с историей успеха в 25 лет, ведущий производитель и дистрибьютор климатического, отопительного и вентиляционного оборудования.

МЫ СЕГОДНЯ:

  • команда единомышленников численностью более 5000 человек;
  • номенклатура продукции свыше 70 000 единиц;
  • 100 000 м² складских помещений;
  • 109 филиалов в 81 субъекте РФ;
  • 7 собственных современных заводов.

СОТРУДНИКИ - залог нашего успеха. Мы создали все условия для профессионального и личностного развития. Приглашаем Вас стать частью дружной и динамичной команды.

Обязанности:

  • Формирование в 1С и ERP документов товародвижения;
  • Отражение дополнительных затрат/издержек в 1С и ERP;
  • Формирование заявок на осуществление платежа в соответствии с условиями договоров, контроль своевременности оплат;
  • Сведение управленческого баланса с контрагентами;
  • Работа с первичной документацией;
  • Получение оригиналов документов, проверка первичной документации;
  • Ведение смешанного документооборота (бумажный + ЭДО);
  • Контроль возникновения дополнительных затрат, оспаривание правомерности их выставления;
  • Работа с договорами, дополнительными соглашениями и протоколами разногласия;
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота;
  • Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота

Требования:

  • Опыт работы от 1-года;
  • Уверенный пользователь ПК, знание основных программ (MS Office, 1C);
  • Знание 1С и ERP приветствуется;
  • Знания в логистике и ВЭД будет преимуществам;
  • Работа с большим объемом цифровых данных.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Место работы - г. Москва, Нарвская улица, 21, м. Водный стадион
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью «белая» заработная плата, отпуск, больничные;
  • График работы 5/2
  • Вы всегда можете выносить свои предложения по улучшению рабочих процессов, самых инициативных мы награждаем;
  • Программа ДМС;
  • Работает система обучения и наставничества с первого рабочего дня;
  • Возможность карьерного роста - программа кадрового резерва;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Участие в корпоративных мероприятиях (футбол,пейнтбол,страйкбол);
  • Возможность выезда в командировки в наши Региональные склады (от Краснодара до Владивостока);
  • На собеседование необходима предварительная запись! (если не получается дозвониться - пишите в WhatsApp);
Ключевые навыки
ЭДО
Бумажный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
ERP
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по планированию и прогнозированию
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Байерсдорф
3,8 71 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист Отдела контроля, учета и отчетности ПИФ
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Независимый специализированный депозитарий
Москва,
сегодня

Технический специалист по работе с проектными организациями

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, в обед можно выйти в парк по соседству и «тихие соседи»-кладбище
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами нет совсем, руководство интересует только прибыль, не смотря ни на что. Постоянные пересечения, которые никто не решает.

Директор направления

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал больше 10 лет
2,8
Что нравится
Большая компания, много интересных заказчиков и проектов интересных партнеров.
Что можно улучшить
Адекватную CRM, отношение руководства, внедрить новые методы ведения бизнеса и новые методологии в бизнесе, изменить систему оплаты на более прозрачную для сотрудников

Инженер по вентиляции и кондиционированию

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Комфортный офис, удобно добиратся, кухня, зона отдыха, беседки
Что можно улучшить
Отношения к сотрудникам
Русклимат
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 304 отзывов
77% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
37% Профессиональное обучение
36% Корпоративный транспорт
36% Корпоративные мероприятия
35% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
24% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
14% Медицинское страхование
13% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
12% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по договорной работе и планированию
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по неразрушающему контролю и технической диагностике
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по планированию производства (машиностроение)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису и рекламациям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету и инвентаризации МЦ
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить