Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь / Помощник руководителя / Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания МОБИЛЬНЫЙ ДОМ - ЛИДЕР В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ДОМОКОМПЛЕКТОВ!

Наш продукт создан на высокоавтоматизированном производстве с применением экологически чистых материалов и прорывных технологий.

Мы гордимся нашим продуктом!

Принципы нашей компании основаны на единстве команды, а стратегия соответствует мировым тенденциям, обеспечивающие качество и перспективное развитие.

Присоединись к нам сей-час и у тебя появятся возможности:

- Учиться и развиваться;

- Бросить вызов самому себе и обстоятельствам;

- Стать частью лучшей команде во главе с ТКН;

- Участвовать в Start-UP проекте и выйти за рамки привычного карьерного развития!

Обязанности:

  • Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса;
  • Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;
  • Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;
  • Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;
  • Организация и сопровождение meet и телефонных переговоров руководителя;
  • Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
  • Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства;
  • Организация корпоративных мероприятий, праздников и т.п.
  • Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия;
  • Участие в общих собраниях и совещаниях;
  • Доброжелательность, позитивное настроение, создание в коллективе благоприятного микроклимата.
Наши ожидания:
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Продвинутый пользователь MS Office и Google tabs.
  • Системность, внимательность, высокий уровень ответственности
  • Пунктуальность, грамотная устная и письменная речь.
Наше предложение:
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы (ТК РФ);
  • Отпуск продолжительностью 28 дней;
  • Стабильная зарплата 2 раза в месяц на карту;
  • Плюс ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ бонусы по итогам работы;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративный транспорт из г. Кольчугино, г. Карабаново и г. Александров;
  • Заботливое отношение к Охране труда сотрудников;
  • Отзывчивость руководящего состава к профессиональным вопросам сотрудников;
  • Новогодние подарки для детей наших работников;
  • Бонусы по программе "Приведи друга";
  • Надбавки за стаж работы на предприятии;
    и прочие приятности :)

Место локации: г.Киржач, территория технопарка ИКСэЛ

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Грамотность
Грамотная речь
Подготовка заседаний совета директоров
Делопроизводство
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Деловое общение
Планирование рабочего дня руководителя
Телефонные переговоры
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Грамотная устная и письменная речь
Деловая этика
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Киржач
Похожие вакансии
Секретарь / Помощник руководителя / Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русклимат
3,7 291 отзыв
Киржач,
23 октября 2024
Офис-менеджер
от 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Роял Термо Рус
4,2 12 отзывов
Киржач,
24 октября 2024
Русклимат
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 259 отзывов
86% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
39% Корпоративный транспорт
35% Система наставничества
27% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
14% Медицинское страхование
13% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Заместителей директора магазина, Киржач
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий сетью фаст-фуд
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина Магнит Косметик (Привокзальная, 63)
57 800 - 78 200
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора магазина
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Киржач, Юматова, 7)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job