Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами в контактный центр

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О нас:

Компания Смарт Хоум с 1997 года является мультисервисным оператором по оказанию услуг телефонной связи, доступа в интернет и кабельного телевидения в жилых комплексах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мы в поиске Менеджера по работе с клиентами в контактный центр

Вашими задачами будет:

- Работа с входящими обращениями по телефону и электронной почте;

- Прием, оформление заявок в корпоративной программе;

- Заведение учетной записи абонента;

- Консультирование оп услугам и тарифам компании;

- Удаленная поддержка специалистов работающих на выезде в чате.

Наши ожидания о Вас:

- Грамотная устная и письменная речь;

- Знание ПК и программ MS Оffice;

- Умение работать в команде;

- Понимание технологий связи; опыт работы в операторе связи - будут преимуществом;

- Навык ведения телефонных переговоров;

- Опыт работы в контактном центре или абонентском отделе - приветствуется.

Условия трудоустройства:

- Официальное оформление по ТК РФ;

- График работы: 2/2 (смены выпадающие на праздничные дни оплачиваются по повышенной ставке);

- Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы;

- Бесплатный расширенный полис ДМС;

- Услуги бесплатного домашнего интернета;

- Корпоративные мероприятия: квизы, квесты, боулинг;

- Кухня с безлимитными чаем и кофе.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 52 000
КТВ Телеком холдинг
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с управляющими организациями

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Очень дружный коллектив. Даже очень сложные вопросы решаются сообща. Очень компетентные специалисты, поэтому рабочие вопросы решаются оперативно. Это повышает и собственную производительность. Плюс постоянно обучаешься новым скиллам. Важна лояльность со стороны руководителей. Все заинтересованы в твоей успешной работе, т.к. это отражается на успехе компании в целом. Отсутствует четкая грань "начальник-подчиненный". Демократия в рамках одной компании. Поэтому легко предлагать какие-то новые идеи или планы. Так как компания активно развивается, ты развиваешься вместе с ней, а это важно.
Что можно улучшить
Сами рабочие места. Не всегда комфортно работать в многолюдном офисе.

Менеджер контактного центра

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Мне нравится место работы (комфортный бизнес-центр в центре города), еще у нас хороший коллектив, всегда можно получить помощь в трудной ситуации. За время моей работы (чуть больше года) нам дважды повышали заработную плату, уровень дохода соответствует моим ожиданиям. Так же нравятся задачи которые приходится выполнять, они разнообразные и интересные, нет рутины.
Что можно улучшить
Было бы приятно если бы добавили различные компенсации, например, проезд, фитнес или добавили бы ДМС.
Смарт Хоум
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
75% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job