Менеджер по работе с клиентами в контактный центр
О нас:
Компания Смарт Хоум с 1997 года является мультисервисным оператором по оказанию услуг телефонной связи, доступа в интернет и кабельного телевидения в жилых комплексах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Мы в поиске Менеджера по работе с клиентами в контактный центр
Вашими задачами будет:
- Работа с входящими обращениями по телефону и электронной почте;
- Прием, оформление заявок в корпоративной программе;
- Заведение учетной записи абонента;
- Консультирование оп услугам и тарифам компании;
- Удаленная поддержка специалистов работающих на выезде в чате.
Наши ожидания о Вас:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание ПК и программ MS Оffice;
- Умение работать в команде;
- Понимание технологий связи; опыт работы в операторе связи - будут преимуществом;
- Навык ведения телефонных переговоров;
- Опыт работы в контактном центре или абонентском отделе - приветствуется.
Условия трудоустройства:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2 (смены выпадающие на праздничные дни оплачиваются по повышенной ставке);
- Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы;
- Бесплатный расширенный полис ДМС;
- Услуги бесплатного домашнего интернета;
- Корпоративные мероприятия: квизы, квесты, боулинг;
- Кухня с безлимитными чаем и кофе.